вторник, 17 сентября 2013 г.

Душа лагает

Я себя не пойму. Что-то не так, мысль расходится с эмоцией, и вместе они абстрагируются  от реальности. Не могу разобраться в системе. Наверное, завтра. Может быть. Я надеюсь на это, мне нужна хоть капля определенности.

Я ленивая жопа, не хочу ничего учить.

Взяла семинарскую тему по языкознанию. Случайно получилось, изначально не собиралась участвовать, но среди двух листов с темами семинара я нашла то, что меня зацепило, покорило и заставило подписаться под ней. Тема связана с произведением Зюскинда "Парфюмер". О, как я зачитывалась этой книгой год назад. Она стоит того, чтобы перечитать и разобрать ее еще раз.

Периодически смотрю на работы Фобса, в связи с чем во мне крепнет желание купить себе пару выпусков "Майора Грома". Хотя бы просто для получения эстетического удовлетворения. Гражданин прекрасен, харизматичен и вообще :D


А, еще я в театр очень хочу. Скорее всего, схожу в гордом одиночестве на "Любовь людей" и может еще с кем-нибудь на "Толстую тетрадь". После посещения малого зала Глобуса единожды, в большой зал уже не хочется совсем. Атмосфера не та, что ли.


Надо все-таки сделать что-то из домашки в универ. Мне не может так везти три дня подряд.