пятница, 13 сентября 2013 г.

Brave sincere idiot

Ну так вот. Пока ехала забирать карточку в Мосигре, придумала небольшое веселье с долей серьезности. Идея, конечно, не нова, как, впрочем, и ответы оригинальностью отличаться не будут.

Флэшмоб звучит так: 20 правил моей жизни. Что-то вроде небольших тезисов о том, что надо и не надо делать, какими должны быть ценности и жизненный устои. Просто немного философии.

Мысль пришла как-то совершенно рандомно, в свете происходящего почему бы и нет.
Не знаю, на сколько это растянется, но это должно получиться довольно интересным, плюс - наличие флэшмобов дает мне стимул писать здесь чаще, чем раз в неделю.


  • Be brave.
Хотя, на самом деле, очень тонкая грань разделяет храбрость от идиотизма. И, кажется, эта грань сегодня подо мной проломилась.

  • Мы живем лишь единожды. Ничего не бойся.
Отбросим все разговоры о перерождении и прочем, я вовсе не об этом. Нужно делать то, что считаешь правильным. Без оглядки на окружающих. Тебе нравится что-то - ты это делаешь. Осуждение - это лишь крики трусов, которые боятся быть собой.

Пока все. Да, я же обещала бонус. 
Я сегодня сваляла дурака, наверное. Но.. просто это было так очевидно, почему я должна молчать о том, что считаю важным? Я так хочу, я так решила для себя, мне надоело сидеть в углу. Я совершала эту ошибку уже не раз, билась головой в закрытые двери. Но я буду делать это снова и снова, пока я не добьюсь того, что грабли сломаются, а дверь поддастся.  
Я просто буду собой. И честной перед собой. 

Додумывай, что захочешь, it's your turn now. I've already done mine.