пятница, 20 сентября 2013 г.

Wat.

В моей жизни происходит неконтролируемый хаос и аврал. Вотафак. Каждая пятница - это взрыв эмоций, но сегодня меня просто повергло в культурный шок окончательно и бесповоротно.

Мы сегодня попали в Новосибирскую Консерваторию. Вы были когда-нибудь в Консерватории? Уверена, большинство ответят "нет". Потому что, на самом деле, туда не так просто попасть. А мы прошли сегодня. И то, как прошли - это история из разряда невероятных.

Мы просто гуляли с моей однокурсницей по городу. Т.к. она приезжая и город практически не знает, то все для нее в новинку и все прекрасно. Мы проходили мимо консерватории и случайно! познакомились с пятью студентами оттуда. Они просто перепутали Машу со своей подругой, и все. В итоге - один из парней из их компании просто схватил нас за руки, провел через вахту и повел на экскурсию. Пока Машенька всему радовалась, я начала медленно выпадать из реальности. В итоге, он прогнал нас по всему заведению. Обалдеть.

Когда я гуляю с Машей, со мной происходят странные вещи; настолько странные, что в моей реальности они не могли бы произойти вообще. Но это здорово. Это иначе.
А я учусь всего три недели. Что будет дальше, мне интересно?

P.s.: я даже не знаю, под какой тэг это вообще подвести.