воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Рефлексия мешает мне учиться

В моей жизни очень много критических ошибок. Это связано с тем, что в моменты принятия ключевых решений, от которых зависит то, каким путем пойдет мой жизненный путь, и когда стоило бы притормозить дабы подумать хоть 30 секунд, мой разум и здравый смысл куда-то уходят.
Покурить ли, выпить или в очередной раз поиметь мое воображение - не имею представления что именно, но на рабочем месте их нет. И поэтому уже через пару часов я начинаю жалеть о своем выборе и теряю все, что у меня потенциально есть. Там, где стоит подождать немного в бездействии, я лезу на рожон, и наоборот, давлю по тормозам там, где надо идти вперед. Правило, естественно, работает исключительно в отношении себя: функция помощи другим людям проходит без багов.

Русская рулетка.
В очередной раз я придумала себе мираж и скрылась за ним от кричащей и дрожащей реальности. Завязала глаза и закрыла уши руками.
На самом деле, до завтрашнего дня гадать нет никакого смысла. А завтра либо мне снова попадется пуля в барабане, либо я счастливчик. Я не против пули в висок, но чуть позже.
Кстати, везучие люди самые несчастные, вы знали?

Два взаимосвязанных, но немного абсурдных в условиях этого мира правила:

  • Let everything flow.
Не все в нашей жизни зависит от нас, помимо наших действий и желаний есть еще внешний пресс. Понимая, что все потеряно - не стоит за это цепляться. За прошлое, за несбывшееся, за сломанное. Надо отпускать, освобождаться от груза тысячи неудач, тянущих ко дну. Не бежать, просто сжигать мосты и обрывать канаты.
  • Don't worry about it.
У каждого есть свое счастье и оно обязательно найдет своего владельца. Нужно лишь время. Жить ради того, чтобы однажды стать счастливым. Если что-то не удалось, лопнуло, словно мыльный пузырь - значит не твое. Значит не нужно. То, что принадлежит тебе, всегда вернется к тебе. Сложно объяснить тот сакральный смысл, что я вкладываю в эту фразу.