вторник, 27 августа 2013 г.

Прошел одну игру - поставь две новые.

Или сага о том, как Стим со своими скидками все же развел меня на Don't Starve.

Поставила себе новые игры, ибо наконец прошла Metro LL. Кажется, я единственный человек с "плохой" концовкой :D
Наконец Tomb Raider, наконец Don't Starve. Последнее вообще вышло спонтанно. Устроила себе первовзгляд на обоих, полтора и 3 часа.
Don't Starve затягивает, как по первому времени Minecraft. Хотя механику игры еще надо поизучать, вместе с предметами инвентаря (в некоторых местах моего английского не хватило для понимания), но все равно нравится. Что касается Tomb Raider, то она сразу же напомнила мне Far Cry 3, с тем лишь отличием, что вид с первого лица переместился на третье. Уже на берегу меня раздражает проработка такой части как стелс, или то, что они под ним подразумевают. Может это я нуб, может просто еще не приспособилась или просто особенности миссии такие, но не получается скрытно убивать их всех. Может действительно, еще подстроюсь под управление.

Сегодня был этакий игровой день. Надо закрывать Remember me, а то уже очень много всего.