вторник, 30 апреля 2013 г.

И будет мир всегда принадлежать лишь нам двоим

Меня уже в который раз раз посещают мысли о том, что я буду делать после сдачи экзаменов. Итак.

Я пересмотрю всего Мерлина.
ВСЕГО МЕРЛИНА, ЯСНО ВАМ, ВСЕ ПЯТЬ СЕЗОНОВ ПО ТРИНАДЦАТЬ СЕРИЙ. с ведром мороженого, такой киномарафон любви и страданий
Пересмотрю Шерлока. За один день все 6 серий. Подряд.
Посмотрю Игру Престолов. И Робина Гуда BBC.
Прочитаю от начала и до конца всю скандинавскую мифологию. А потом пройдусь по греческой.
Начну перечитывать, ладно, вру, открывать для себя мир русской классической литературы.

ВОООТ! Осилю наконец Властелина Колец прочитать! Ну и Поттера можно перелопатить.

Такие дела. Про школу писать вообще ничего не хочется, вокруг меня какие-то деградирующие выродки, убожеское отношение к людям и дальше по тексту. Каждый день мне жгут нервы в порядке живой очереди.

Как ни смешно, но готовиться к ЕГЭ мне мешает школа. Потому как уроки и д/з никто не отменял, но "вы же не готовитесь совсем, ни черта не сдадите!". Данная позиция у меня вызывает также массу вопросов, но после репетиций Последнего Звонка под курированием соцпедагога с претензиями на высокое искусство, а по сути не обладающего ни слухом, ни голосом, ни навыками актерского мастерства, хочется исключительно удавиться.

Вот впереди аж целых 5 дней майских праздников, и лишь этот факт мне душу греет. Можно будет хоть нормально позаниматься подготовкой.

До ЕГЭ по русскому языку 27 дней.