четверг, 11 апреля 2013 г.

Ересь беспощадная, ну честное слово

В школе опять кавардак. Учиться 4 бессмысленных урока с 12 часов до 4 - это, простите, нелогично и тупо. Маменька согласилась со мной, ну и в итоге не пойду я в эту обитель зла завтра.
Потому что:

  1. Это никому не надо
  2. Я все-же хочу спать
  3. Я могу потратить целый день на куда более важные дела. Например, я буду завтра зубрить обществоведение и право (действительно буду)
  4. Метаться дом-школа-универ мне уже и так надоело за 2 недели
  5. В конце концов, мне просто лень туда идти и желание увидеть ряд людей просто блекнет по сравнению со всеми этими причинами.
От пропуска 55 повтора фп, политпартий и фгу, "типа англискага" и очередного разноса по истории плохо еще никому не было.

А людей я увижу в пятницу.
И вообще у меня еще ... 47 дней
...Отлично, весь кофе на полу. 

...Можно мне тоже освобождение? Обещаю, я правда буду учить. Даже историю буду.

Я представила последний звонок. Одноклассники, десятый класс, ленты, платья. Мне уже плохо. А там будет совсем ад. И ЕГЭ здесь совершенно не при чем.

Я опять забыла повесить тот пост, который хотела. Ну и к черту.