понедельник, 8 апреля 2013 г.

И без сомнения ревнует ко всему, бьет стекла...

До отвращения.
Это самый бессмысленный год по части эмоционального состояния. Апатия. Бесконечная и беспричинная.
Мне скучно.
В такие моменты я больше всего жалею, что трезва.

Ну, поэтому и к черту все. Единственно, что надо совладать с подступающей к горлу паникой от одного человека до момента похода к психологу.

Чувствую, расстройство личности мне-таки прогнозируют.

Хватит. Меня не хватает, чтобы понять. А ты слишком далек, чтобы тебя принять безболезненно.

"Ночные снайперы" восхитительны.
А я, тем временем ушла.


Нет, простите, запамятовала.
День 13 - Как можно завоевать ваше сердце. Восемь.
Символично. до нервной истерики Я тут сейчас застряну.
  1. Цветы? Пусть банально и избито, но, честно говоря, я очень редко получаю цветы и чаще всего от родственников или совсем близких друзей. Поэтому начать можно с малого - с цветов.
  2. Разговаривать со мной. Не суть важно, о чем говорить, просто говорить что-нибудь интересное. Я легко оттаиваю в этом плане даже к тем людям, которые меня раздражают или отталкивают.
  3. Тактильный контакт. Коснуться ладони, локтя, кончиков пальцев. Лучше всего, конечно, обнять, но тут уж как знать.
  4. Смски. Воот. Шлите мне смски, благо номер мой вполне есть в открытом доступе. Я достаточно лояльно отношусь и к анонимам, если это, конечно, направлено не на стеб.
  5. Курьерская доставка цветов/конфет/подарков/открыток, да мало ли чего. Вы даже не представляете, как это приятно.
  6. Напоить меня тоже вариант :D Но это для относительно близких людей, которых я неплохо знаю.
  7. Попытаться найти точки соприкосновения. О них обычно многие знают, они мелькают и в твиттере, и здесь, и в реальной жизни мои мысли вслух. Только не переусердствуйте, я спорить, безусловно, люблю, но в меру и пока дискуссия имеет смысл.
  8. Просто подходишь и целуешь. В худшем случае я ударю, зато нет той неизвестности терзающей.
Вот тут я и заглохла намертво. Я попробую подумать, пока хожу, но сейчас я уже побежала.

Подохерела, сама не поняла даже отчего, но об этом отдельно. Закончу пост.