понедельник, 8 апреля 2013 г.

По что душу травите тленом.

Цветаева, за что.
Я так радовалась, когда мы ее прошли мимо, а потом вдруг оказалось что не так все просто. Нам надо учить ее. 2 стихотворения. И я вспоминаю это сегодня, за 3 дня то крайнего срока. Блеск.
Никогда не любила творчество Цветаевой, ни стиль, ни текст меня не привлекали. Я как-то Ахматову люблю больше.
А тут их целых 2 и они ни черта не учатся. Как итог: я забила на огромное "Прощание с Матерой" Распутина и села учить стихи.
Краткое содержание тоже убого. Кто-то завтра огребет.


А еще я ничего не успела сделать. Опять. У меня была такая вереница планов на сегодня, а я, хоть и рано встала, но все-равно ничего не успела.

Завтра к психологу. Наверное. Уже даже не уверена, что хочу туда идти.

Вообще ничего не хочу. И в школу завтра тоже не хочу.

Мне нравится, что Вы больны не мною.
Мне жаль, что все слова - не правда,
Что вы больны, к большому горю, мной,
А я, действительно, увы, больна не Вами.

Суровая реальность.

Как жаль. Но не шевелятся внутри
Обломки от моей души.
И не цветут в моей груди
Цветы прекрасной неземной любви.

Наверно, где-то даже грустно.
Но как-то меня понесло, и пойду-ка я спать. Или Распутина немного почитаю, что терять.

День 11 - То, что вы хотите прямо сейчас сказать десяти разным людям. Десять.

  1. Вот те слова, рифмованные чуть выше на странице.
  2. Ты меня бесишь. За что мне такая радость терпеть тебя.
  3. Хватит нести хуйню. Ты тоже меня бесишь.
  4. Мне никогда тебя не понять, да и слава богу.
  5. Ты гей.
  6. Ты странный гребаный пиздец. Поговори со мной, а не со всеми.
  7. Странно, но именно с тобой у меня лучше всего получается ладить.
  8. Я никогда не думала, что такой низкий уровень интеллекта реально может быть.
  9. Какого черта ты мне пишешь до сих пор?
  10. ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ ЛЕТОМ И СХОДИМ КУДА-НИБУДЬ напьемся и будем разговаривать о парнях-козлах, как 3 года назад, Я С ТОБОЙ ВИЖУСЬ ЕЩЕ РЕЖЕ ЧЕМ С НЕЙ!
День 12 - Факты о вас. Девять.
Было вообще-то уже. Только 10. Пропускаем.