среда, 3 апреля 2013 г.

В ожидании чуда.

Дни идут спокойно, размеренно и более чем бессмысленно.

Вернулись в школу. Скучно. Орали "что за хрень", слушали очередные задумки по последнему звонку, залипали в 3 урока истории.

Центр мониторинга ебанулся вместе со школой и перенес дату пробного по обществу. Теперь это не нормальный день суббота, с отмененными занятиями и спокойным ходом мысли, а пятница, после пяти уроков, с отупевшей головой. Не говоря уже о том, что вообще-то после уроков у всех есть дела.

Теперь у меня долбаная дилемма: идти на общество, спокойно его написать, но не пойти в универ на историю, либо не валять дурака и послать центр мониторинга вдаль, потерять последнюю возможность пройти тестирование по обществу и отсидеть 2 пары истории. Ну либо попробовать все успеть, однако меня не отпускает ощущение, что результаты на обоих поприщах будут не самыми лучшими, ибо, как говорится, за двумя зайцами погонишься. 
Пока что самым ясным фактом во всем происходящем является то, что школа идти на компромисс не собирается, и вообще "колхоз - дело добровольное, а внешкольная занятость ваша ничтожна"

Конечно, остается крошечный лучик надежды на то, что там все-таки разрулят и сделают по-человечески, хотя... Господа, за одиннадцать лет учебы в этой школе к подобной хуйне привыкаешь. А удивляться все-равно не перестаешь.

День 9 - 2 поступка, о которых вы мечтаете

Я тут, честно говоря, даже задумалась, так как вообще не знаю, что можно написать.

  1. Переехать в собственную уютную квартиру. Небольшую, зато свою, закрытую, уединенную.
  2. Отправиться в кругосветное путешествие. С маленькой группой друзей, по всей России, Европе, Африке, Азии, Америке и Австралии. Написать там "заметки путешественника" и на старости лет их перечитывать :D
День 10 - 1 человек, которому вы можете доверять.

Как бы странно оно ни казалось, но выбирать мне не из кого. Человек, которому я могу доверить любые секреты и мысли у меня только один.
Алиночка.


P.S.: я сегодня решила, то история влияет на меня в высшей мере негативно и я буду заниматься ею в выходные, а сегодня можно немного расслабиться и посмотреть Шерлока, которую неделю у меня до него не доходят руки.