понедельник, 13 мая 2013 г.

Скучали?

Крепитесь, судари, никто не знает, как развернется этот пост.
Если интересно, я так редко пишу потому, что времени нет ни черта, да и, собственно говоря, ничего экстраординарного не происходит.

На личном фронте какая-то совершенно несусветная хуйня.
Казалось бы, ну 2 недели до выпуска, сиди смирно. Ан нет. Все вокруг пронизано нервным мандражом. Но я, честно, не хочу об этом говорить. Вот когда я перестану просыпаться с этой единственной панической мыслью в голове, вот тогда можно будет попробовать подумать.

9 мая была на эстафете. В связи с тем, что первомайская эстафета случайно прошла мимо меня, а это мой последний год вообще непонятно что уже, я просто не могла себе позволить проигнорировать сие мероприятие. Тем более, что оно мне очень нужно было в личном плане. Сложно судить о результативности забега, ну, в целом 20 из 40 место. Почему бы и нет.

Репетиции последнего звонка уже приобрели навязчивый характер. Да, они отвлекают от массы проблем, но я не уверена, что это стоит того количества сжигаемых нервов. Зато мы поем. Это да, это мне нравится, безусловно.

Осталось фактически 13 дней до первого экзамена и, если честно, никакой особой нервозности-то не ощущается. Просто все уже очень устали от нервотрепки, подготовки, школы, много от чего. Хочется наконец просто перевернуть этот лист жизни и закончить на этом. Да и, кажется, действительно будет как-то так:

Думаю, я бы не скоро собралась написать в блог, но сегодня случилось в нашем городе прямо-таки феерическое происшествие. Оценить всю иронию природы и сибирского климата:



Если у кого-то возникают сомнения, да, это действительно снег. 13 мая на дворе, Новосибирск, снег. 
Для справки, 9 мая было под двадцатку, я возвращалась домой в короткой футболке. А тут на те.

Все это вообще было бы очень весело, коли б не было так грустно и печально.

Как в принципе и предсказывалось, вся реальная подготовка началась едва ли за месяц до непосредственной даты. На этой ноте я и откланяюсь, как вы поняли, учить.

Вот чего я хочу в такие моменты. Подарите мне милецкую коробушку со сладостями.




P.S. а, я совершенно забыла. Завтра же прямая трансляция Евровидения-2013. Так что вы меня еще услышите на этой неделе.