среда, 24 апреля 2013 г.

Старт-ап.

У меня четыре черновика в блогах.
Все по одному предложению.
Я напишу что-нибудь вразумительное когда-нибудь потом, когда будет что и когда.

Ветер в голове.
33 дня до ЕГЭ.


УПОРОТЫЕ ЛОКИ ТРЕДЫ РЕБЯТ
ВИДАЛИ?
Я даже ради этого не уйду.
ТОРЕАЛЬ. ТЕПЕРЬ И ДЛЯ ТЕМНЫХ ВОЛОС.


Это вин. Бесконечный и беспощадный. Биби.
А, да. В ролике он на этом моменте говорит Тору "Вэн ду ви старт?"
ВЭН. ДУ. ВИ. СТАРТ.

Остановите Землю, не дайте нам курнуть.
Все в восторге от тебя, а ты от новых лосьонов для курчавых волос.
Все, накрыло.

День 15 - Поступки, о которых вы жалеете (и лучше бы их вам было никогда не совершать). Шесть.

  1. Влюбилась в мудака
  2. Отпустила мудака
  3. Употребляла табак в таких количествах, что стремно идти на флюорографию когда-там-она
  4. Блять, я исчерпала фантазию
  5. Не знаю, в общем.
Я так давно не использовала ЛокиТэг, что прямо умиляет :D
Поприветствуем новый тэг безграничной упоротости. Так сказать, очередной виток эволюции /(._.)