понедельник, 1 апреля 2013 г.

Harmonia Nectere Passus

День 7 - 4 воспоминания, которые вы никогда не забудете

Я оттягивала этот момент как могла, специально, случайно, но все же.
У меня несколько своеобразные проблемы с памятью. Попытка выдернуть оттуда воспоминания должна быть приурочена к чему-нибудь конкретному, а иначе - крах.
У меня крах мыслительной системы.
И пока что все воспоминания, которые я могу вытянуть из себя сугубо личного характера и вертятся вокруг одного и того же человека, думать о котором нет смысла и желания.
Но посмеемся, почему бы и нет.
  1. Мой первый прочитанный слэшный фанфик. Я точно помню, что это была гарридрака, которую я прочитала по напутствию моей хорошей подруги, я читала ее в школе, на запасной лестнице нового корпуса, между вторым и третьим этажом. Я помню смысл и даже, если призадуматься, то можно вспомнить даже цитаты. Если получится, я сейчас вам даже название кину. Если смогу найти. Нет, не найду скорее всего. Я даже сайт найти не могу. (Я сейчас даже расстроилась. Похоже, что сайт убрали, я его найти не могу даже по другим фанфикам. Очень жаль, классный сайт с почти что классикой ГП. Так, ладно, отвлеклись немного)
  2. Воспоминания о первой группе айкидо. Об этом без комментариев, просто это действительно один из самых замечательных периодов моей жизни.
  3. Ну, так и быть. Конец, кажется, седьмого класса. Взгляд одного человека на школьной лестнице. Знаменательное "как начиналась вся многолетняя хуйня в моей жизни".
  4. Часовые разговоры по телефону с Москвой. Замерзающие руки и лестница стадиона Спартак. Может и надо бы забыть, я была бы рада, да никак. 
День 8 - 3 слова/выражения, которые вы используете каждый день


  1. Судари благочестивые. Либо какая-нибудь похожая вариация интеллигентного обращения.
  2. Блять, нет. 
  3. ДЕСЯТЬ МИНУТ И Я ЛЯГУ. Это вообще без лишних слов.

Все. Пойду читать гарридраку, а то меня сейчас точно поимеют за то, что я не сплю.