вторник, 15 января 2013 г.

Вы простите за побег, меня просто сломало у основания души. Обсуждати не намерен, скажу только что задумалась. Над двумя вопросами. Над тем, на что я могу убить несколько лет жизни, и над тем, к чему меня может привести мое безумие. Терять нечего, приобретение вряд ли предвидится, так что апочемубыинет. Стимул у человека должен быть, даже если он ебанутый.

Но вернемся к позитивному мышлению а то меня распидорасило там.
Есть у меня человек один. Этот человек меня старше как минимум в половину, но не знаю точно, я его не знаю лично, но пафосно зову своей Музой, хоть он и не знает о том. Он она на самом деле относится к той группе людей, без которых моя жизнь была бы невыносимой. Это распрекрасная Мейв.
Так вот, она в последнее время все чаще постит такие вещи, которые ну грех не утащить к себе. И часто мои посты здесь воодушевлены ею. Вот сегодня у нее совершенно великолепный пост про детство, один из тех, "что между строк о каждом из нас"
Прямо хочу поделиться прекрасным:
http://maeve131.diary.ru/p184504533.htm

А еще хочу порадовать картинками, коих не было уже давно.

У меня есть свой фетиш. Он называется мужики в костюмах. МУЖИКИ ФАПАБЕЛЬНЫЕ ОХУЕННЫЕ В КОСТЮМАХ






 


 Вот эту серию люблю :3 Она милая такая





 ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ

Но я не хочу идти готовиться к экзаменам :С Избавьте :С