четверг, 17 января 2013 г.

Комбо брейк

Меня накрыло этой идеей еще с утречка, в школе. Я уже говорила о своей любви к таблицам и спискам, бесконечной радости своей от упорядочивания данных. Та-даа.
Представляю вам аж два списка.

Начнем с наболевшего, пожалуй.

Школьные предметы - какие они?

  • Русский язык - в зависимости от времени начала пары может быть либо самым веселым уроком, либо торможенным.
  • Литература - не прочитал книгу? Run, bitch. Урок классный с новым преподом, пока ты понимаешь, о чем вообще речь.
  • Математика (алгебра и геометрия) - самый затянутый урок. Когда пара - так вообще вешаться. 
  • История - ахаха, о чем вы. Все понятно же. До первого теста :D
  • Общество (экономика) - ну тут все вообще нормально. Социология и психология - вполне ясные для меня вещи, проблем и с экономикой никаких.
  • Физика - бля. Препод-робот. Явсесказал.
  • Английский - когда б он у нас еще был. Из трех уроков в неделю 2 - разговоры о патриотизме, гуманизме, воспитание, иерархия, дисциплина, подчинение  Оставшееся время - написать какое-нибудь эссе или пересказ самых бессмысленных текстов учебника *фейспалм.жпг*
  • Информатика - что это. "Вы на своей волне, я понял, да мне похер. Я вообще в школе ночую, и без вас все плохо." - это не утрирую, реальная цитата.
  • ОБЖ - пришли, поржали, ушли. Попытка зарабатывания авторитета через уравнялово с подростками. Ну окей. 
  • География - "одиннадцатый класс, вы такие интересные, я с вас офигеваю.". Да, это тоже цитата. Посещение - 7 человек. Все работы сдаются в конце полугодия. Всем нормально.
  • Биология - ээээ. Я там бываю редко. Когда бываю, ничего не узнаю. Препод играется с учебными дисками. Поначалу это забавляло, но уже приелось и раздражает.
  • Химия - когда-то я училась на что-то среднее между 4 и 5. Сейчас я не понимаю элементарных реакций. Я лох. Не люблю, не одобряю, хожу когда совсем уже надо.
  • Право - вот что я люблю. Все понятно, все доходчиво, вот какими должны быть среднестатистические уроки.
  • МХК - я проигнорирую. Она считает что ее урок единственный и самый важный. Я в 11 классе, а меня каждый раз одолевает желание проломить ей череп.
  • Физ-ра - урок-лотерея. Может пойду, может нет, может заболею после, а может нормально отбегаю. Но иногда весело.

И второй, на ходу составленный и радующий меня лично :3


Мои пейринги :3

Этот неловкий момент, когда не знаешь с чего начать. ОТП - подчеркнуты)

"Мерлин" BBC

  • Артур/Мерлин 
  • Гавейн/Персиваль
  • Мерлин/Мордред (а иногда меня накрывает)

"Шерлок" BBC

  • Шерлок/Джон
  • Шерлок/Лестрейд

"Мстители"

  • Тони Старк/Стив Роджерс
  • Тор Одинсон/Локи Лафейсон
  • Клинт Бартон/Фил Коулсон (всего один фанфик изменил мой мир)

"Хранители снов"

  • Джек/Питч
  • "Питч/Песочный человек" (с зубным скрежетом хотя, но годно)


ОТП как-то слишком быстро кончаются... Подозрительно быстро.

"Invader Zim" (совесть не позволяет мне переводить название этого мультсериала)

  • Зим/Диб

"Отбросы" (хоть и не смотрю сейчас уже)

  • Саймон/Нейтан


Аватар, легенда об Аанге

  • Аанг/Зуко
  • Аанг/Сокка

Half-Life 2

  • Барни/Гордон Фриман 

Prototype-Assasins Creed

  • Алекс Мерсер/Дезмонд (насчет Ассасина готов выслушать ругательства в свой адрес - не играл, имен не знаю, простите)


Книги пошли)

"Дом, в котором...", Мариам Петросян 
  • Слепой/Сфинкс
  • Лорд/Шакал Табаки
Серия книг Мэри Рено 
  • Александр Великий/Гефестион
  • Александр Великий/Багоас
"Властелин Колец", Джон Толкиен 
  • Леголас/Арагорн
  • Фродо/Сэм 
  • Мерри/Пиппин
"Повелитель Мух", Уильям Голдинг

  • Ральф/Джек Меридью (мое самое большое безумие, оно как тысяча рассветов)
"Гарри Поттер" (понеслась), Джоан Роулинг 
  • Гарри Поттер/Драко Малфой
  • Гарри Поттер/Рон Уизли
  • Фред Уизли/Джордж Уизли
  • Драко Малфой/Блейз Забини (каноничный Блейз-парень, не тупой росмэновский перевод)
"Князь Серебряный", Алексей Толстой (хоть и только начала книгу)

  • Иван Грозный/Федор Басманов


У меня их больше, на самом-то деле. Но, так как меня уже гонят и я не все произведения с ходу могу вспомнить, то останется пока так :)


 P.S.: а завтра, когда я вернусь домой, к фандомам, имеющим иллюстрации, будут прилеплены ништяки :3