среда, 9 января 2013 г.

The Talent

Раз уж мы начали о странностях, расскажу еще об одной. Я ее невольно приписываю к одной из тех "странностей лингвиста", на самом же деле, я не знаю с чем она связана, я живу с ней всю свою более или менее сознательную жизнь.
Каждый день в моей голове появляется Слово. На английском или русском, это не важно совершенно, но оно появляется в моей голове каждый день, не привязанное ни к чему, иногда я даже могу не знать доподлинно что это слово означает и откуда оно мне известно (например, слово "дихотомия" пару недель назад). Я эти слова нигде не записываю, иногда я их запоминаю, иногда нет, хотя, наверное пора их записывать. Может из этого выйдет что-нибудь. Какой-нибудь смысл жизни, источник вдохновения, направление движения, что-то безумно важное, нужное подчеркнуть.
Мне одно время казалось, что эти Слова что-то вроде "девиза дня", если можно так выразиться. Что-то, сочетающее в себе все события, действия, мысли и разговоры дня. Со временем я поняла, что ошибалась и довольно существенно. Наверное, именно поэтому я пришла сегодня к мысли что пора их записывать.

Слово дня - Immortality


Завтра школа начнется. Сложно сказать, хочу я туда или нет, я сама еще не поняла, но понимать уже явно поздно. Я знаю наверняка лишь одно. В этом году все должно быть по-другому.
Есть стимул. И к нему мы будем идти. Главное - отставить свою сумбурность в сторону.
Но. Сегодня еще не завтра. Сегодня девятое января. И сегодня я наконец в себе.

Месяц прошел, а мне так и не привезли книги. Это, на самом деле, давно не вызывает у меня никаких эмоций. Даже блядского интереса уже не вызывает. Только иногда - мысли: как бы снять заказ.

Вот. Тот самый момент, когда меня одолевают мысли и всплески эмоций. Они открывают какие-то скрытые помыслы и желания, но я не буду их перечислять. Пусть они останутся узниками золотого стекла.

В vk есть абсолютно уебищная кнопка аудио - "не показывать больше". Когда я в себе я постоянно жму на нее вместо "добавить". Меня это бесит только так.

(А тут внезапно мне написали "друзья"-одноклассники. Я не знаю почему. Меня давно не привлекает этот человек. Но, черт, мои нервы на него реагируют как-то не так, как надо бы реагировать на одноклассников. Может, где-то в глубине души... Впрочем, я не знаю свою душу, поэтому говорить на эту тему не буду. Меня просто интересует, что ему ответить.)
Между мной и моими "друзьями"-одноклассниками - пропасть. Это особенно заметно когда мы общаемся тет-а-тет. Вернее, не общаемся. И Вадим молчит, и Никита - с ним вообще как-то совсем неуютно молчать. Вроде и друзья, а вроде и нет.

А сейчас я расскажу одну историю из моего детства, насколько смогу.
Когда мне было совсем мало лет, если точнее, мне не было еще и года, мы поехали в Германию. Там у нас куча родственников, никогда я не задавалась целью их сосчитать или систематизировать - это просто бессмысленно. Так вот, во время посещения одного из бесчисленных моих дядек, у него зазвонил не то телефон, не то еще что-то, ну, в общем заиграла музыка. И все вдруг увидели нечто: сколько-то месячная девочка вдруг начала отбивать ногой такт мелодии. Впервые услышанной, естественно. Причем, отбивать его почти не запинаясь. Тогда мне впервые "прогнозировали" музыкальный слух.
Сейчас мне почти семнадцать и я не умею играть ни на одном музыкальном инструменте. Но я все так же слышу ритм музыки. Многие знакомые говорят мне о моем музыкальном слухе. И одна из моих мечт - уметь играть на скрипке. Вот так вот.
Я неудачник

Я намешала какую-то смесь с пригоршней льда. 
В итоге у меня прошло болевшее уже неделю горло. 
Я в замешательстве.

Ну, все по моему блогу знают эту магическую смесь 3:1. Благодаря которой я это я, периодически творю глупости и придумываю всякий бред. Но то, что это действительно излечило мое больное горло - я более чем удивлена.

ТЫСЯЧА СОЛНЦ. Я не знаю сколько я уже слушаю эту песню, но не один час точно. Здесь не все мои фандомы, но они запихнули туда даже Александра.


Вчера мне напомнили о том, что на каникулах надо было прочитать "Сотникова". Я честно начала - сегодня ночью - но это оказалась очередная книга о войне. Я ненавижу книги о войне, как и все исторические книги и конкретно все то, что связано с историей России. Называйте это как хотите - хоть антипатриотизмом, хоть как - но единственная историческая серия книг, прочитанных мною с удовольствием - Мэри Рено, "Персидский мальчик" и "Божественное пламя". Хотя, после одной наводки, я может прочту "Князь Серебряный". Уж очень меня привлекло Грозный/Басманов. Тем более, раз уж я дочитала тысячелистный "Дом", а никитин "Географ глобус пропил" меня не впечатлил ни на минуту.

Я пишу этот пост уже часа два, не меньше. Пора закругляться.

P.S. Эпилог в "Дом, в котором..." идет как-то уж совсем вразрез с основной книгой. Не одобряю :\