вторник, 29 января 2013 г.

Охохо.

Мне этого не хватает иногда.
Обычной бабской истерики по любимому парню. Как тогда.

Странная музыка. Она постоянно вышибает мои мозги и память за пределы черепной коробки.

Я сейчас очень жду весны. По одной, нет, даже по двум причинам.

Весна - это круг жизни. Родители уедут и я снова один на один со своими мыслями. Мне нужна эта истерика. Напиться до основания и кричать всю ночь. Слишком много недогоревшего пепла чувств, слишком много незаживших рубцов на памяти.

А знаете, я выложу. Наплевать, что люди думают обо мне и моей жизни, а я выложу этот рассказ. Они просили поменять, а какой смысл? Это моя жизнь, и без тех деталей оно бессмысленно, бездушно.
Следующим постом.

А вторую причину я не буду объяснять. Хуевый из меня поэт, прозаик вроде, говорят, лучше, но вот это - оно самое. Глубинный смысл.


А новой весною я буду опять
под цветущим небом круги нарезать,
и под серым дождем в белых окнах опять 
тоскливого тусклого света мне ждать.