понедельник, 28 января 2013 г.

Okay.

Я сегодня похуй-мастер.

Зачет по физике? Насрать.
Физ-ра на лыжах? Насрать.
Ммм, завтра зачет по истории. Насрать.
И сочинение по английскому и, кажется, какая-то поебота по алгебре.
Ммм.


Я не готовлюсь к урокам. Не занимаюсь подготовкой к ЕГЭ. Не готовлю курсы. Не пишу рассказ, валяющийся на половине, и на котором, если я его не закончу сегодня, можно с почти полной уверенностью ставить крест. Не читаю "Белую гвардию" или "Тихий Дон", наконец.

Я сегодня сходила на тренировку и счастлива-довольна по этому поводу. Глядишь, может и не сорвемся на второй-третьей неделе.

Минвайл, идет последняя моя неделя фритайма. Где-то со следующей недели начнется патихард в универе.

Мои фотки так и не выложили.

До экзаменов осталось 118 дней.

Кажется, людям действительно нравятся мои рассказы.

Мне все же купят новый компьютер. И даже двухъядерный. И может даже на семерке, а не на унылой восьмой винде и переставшем удовлетворять мои потребности XP.



Бля, уже 22:05, а истории непочатый край. И завтра надо все же сходить на историю. И придумать, как объяснить свое поспешное бегство.