воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Это университеты, детка

Я все никак не могу привыкнуть к тому, что я "абитуриент". Что мне надо таскаться по вузам. Что этот ежедневный балаган я вижу последние полгода. А потом все изменится.

Вот завтра я ни свет ни заря еду в Академ в НГУ на день открытых дверей. В среду начинаются курсу в НГТУ. А в пятницу там же - собрание для абитуриентов гумфака.

Жуть какая-то.


Вторую неделю к нам ходит фотограф, Вторую неделю я не я и бесят меня мои фото.
А кстати, как раз только что выложили еще одно мое новое. (и не только мое, кто-нибудь, остановите мою истерику с тех двух :D)
Я таки даже не так плохо здесь вышла.

Но мальчики...
Простите, не удержался. Фотография Влода должна быть в золотой рамке, это просто феерия. Единорог ты наш.

Нам сегодня на биологии выдали ноутбуки. Какие, однако, иногда резервы зашкерены в нашей школе... Не абы какие ноуты-то, а вполне себе мощные и новые асеры. Удивлена.

Список людей, сподвигающих меня на "отнеси рукопись Н.Г." все растет. Кажется, действительно понесу. Сюда тоже выложу, я помню что обещала, просто текст не могу в электронке найти.

А пока... Понесу-ка я свое тело спать. Я, конечно, сегодня заснула вместо того чтобы идти на английский, но мне все же вставать сегодня в восемь. Воскресенье, ага как же. Как на уроки вставать в этот Академ сегодня.

Но сначала...

Я ВООБЩЕ-ТО не гей НЕ ЛЮБЛЮ ТОМ/ЛОКИ. 
Но кого это волнует, арт великолепен.

Five o'clock. Tea time.

Ах да. Хотела еще кое-что кинуть. Не хочу доставать исходный текст на английском, он есть у меня на пустующих дайрях, возьмите сразу перевод. Интервью с Мерлин Каст на тему:

- Если бы вы могли описать ваших партнеров по фильму/друзей одним словом, какое бы это было слово ?

Брэдли Джеймс: Эм, Кэти, я бы сказал, что Кэти щедрая. Она - очень великодушная. Хм, Энджел [произносит как "Энджл"]... что я могу сказать о Энджел? Оживленная. Она постоянно в движении. И Колин. [делает паузу] Слово, чтобы описать Колина...
Колин Морган: А их так много.
Кэти МакГрат: Видите ли, Колин - темная лошадка. Он может выглядеть очень милым и невинным, но, знаете ли.. внутри него есть кое что еще. [поднимает бровь]
Брэдли Джеймс: Взбудораженный. Я хотел употребить слово "взбудораженный, возбужденный".
Кэти МакГрат: Я бы не зашла так далеко, но...
Брэдли Джеймс: А я зашел бы.

Он зашел бы. Он уже зашел, если честно, фансервис уже через край плещется ^^
Это так мило, черт возьми. Люблю их с Колином :3


[Внезапно возникшая потребность почитать какой-нибудь Арлин определила мои действия этой ночью. Фак дис шит ^^]