четверг, 13 сентября 2012 г.

I will go down with this ship.


Потому как это просто ... без комментариев, если честно.
Новая фандомная трава с лаконичным названием "Мерлин" пришлась очень кстати уже зазеленевшему от плесени скуки мозгу. Раскурили мы ее по пьяни и уже нехило так подсели.


Вообще, когда я смотрела "Шерлока" производства канала BBC я думала "Вот он, самый слешный сериал. Больше чем здесь гомосексуальных намеков уже не может быть нигде". И этот же самый канал BBC,  коварно потирая ручонками, словно бы намекая нам "а я еще и крестиком вышивать могу" , мол, не видели вы хардкора-то еще, выкидывает сериал "Мерлин" (я отдаю себе отчет, что Мерлин намного раньше Шерлока вышел), по сравнению с которым мастер дедукции - сама целомудренность. При просмотре Мерлина встает лишь один вопрос "А в этом сериале есть гет? Дайте мне развидеть хоть крупицу этого." Ибо он настолько изобилует взглядами, фразами, диалогами и неприкрытой похотью Мерлин/Артур, Артур/Мерлин, Гомоебля/Мозг, что, пожалуй, сильнее уже нереально.
А это я только первый сезон за 2 дня заглотила.

И каждый встречный считает долгом всей жизни сообщить Мерлину, бедному влюбленному мальчику, о том что Артур его судьба. И после каждой серии остается такое ощущение, что нам не все показали, что самые пикантные моменты-то вырезали. Ибо после каждой серии понимаешь, что там должен был Мерлин радостно кинуться на шею Арти, тут Арти заступиться и начнет бедняжку целовать, а тут вообще рейтинг уже пошел...


Мое мнение о сериале в 4 словах:
BBC. Пиздец. Ебу. Дали.
Еще давай.

А тут вот только что внезапно оказалось, что пятый сезон "Мерлина", в отличии от третьего "Шерлока", можно сказать, уже почти пошел. Новость с Электронного города:
29 сентября в эфир вернётся «Мерлин» (Merlin). В пятом сезоне будет больше сцен вне замка, новые монстры появятся уже в первых эпизодах, а в конце мы познакомимся с новой героиней – Эйрой. 

Посему выходит, что у меня всего 2 недели чтобы осилить еще три сезона. Зашибись. Пойду досматривать первый.

Если серьезно совсем - давно пора уже было подсаживаться на бибиси. У них классные сериалы.

День 16 - Ваши взгляды на основные направления музыки.
Я ко всему отношусь довольно сносно. Единственное, отчего я шарахаюсь с воплями "Изыди, срань господня" - это русский рэп. Потому что это страшно. Это бессмысленно, убого и тошнотворно. Есть хороший рэп, скажем даже Эминем - его можно слушать. #явсесказал. Вообще, русская музыка - она как русская литература: с ней надо быть безмерно осторожным. Но, дабы не скатится в обсирание большей части произведений, я сверну эту лавочку.
Про предпочтения - люблю украинскую музыку (что в свое время неожиданно открылось для меня), не знаю почему, люблю также не попсовые песни английские, люблю инструменталку.