вторник, 11 сентября 2012 г.

Maybe just a bit.

Да меня же сегодня накрыло только так.

Очередная безобидная шутка загрузила меня на несколько часов. Finally, I'm drunk. Just a bit. Just to relax and concentrate.

Я Настенька, и я не хочу ничего решать. Я хочу сесть и подумать нормально.
Почему я уже заебалась учить всю ту херню, что нам дают на парах?
Почему меня вдруг торкнуло работать над текстом?
Почему все считают своим долгом сунуть свои носы в мою работу?
Почему у нас нет никаких других пар кроме истории, русского и математики?
Почему ответственный за административные мероприятия всегда наш класс?
Почему у меня болит все, что находится ниже талии?

Ответов на все эти вопросы у меня нет и потому я снова в похуй-стайле.



Русская литература абсолютно не мое, но это шикарный мем, правда.

I AM STILL WAITING, CAP. STILL WAITING...




Продолжая тему охуительного

День 15 - Ваш любимый дневник.
Мм. Ну, если дневник, то пожалуй это Мейв (http://maeve131.diary.ru/). Это вообще единственный блог, что я читаю. Я наткнулась на него незадолго до премьеры Мстителей, когда искала какой-то лютый хардкор по ним, потом прониклась и читаю до сих пор. Так же именно после того, как я начала читать Мейв, я начала изучать соционику ну так, понемногу.
Паблик ВКонтакте - безусловно ИИМС (http://vk.com/alfa_slash). Только слэш, только хардкор.
Для людей с отсутствующей психикой есть еще великолепный тамблер по джонлоку мэйнли, хотя там даже мстители иногда попадаются. Единственно, что он на английском от начала и до конца, и излучает лучи гомоебли во все стороны и через край вселенной. http://thescienceofjohnlock.tumblr.com/ - адресок, для тех кто решился посмотреть все же.