пятница, 14 сентября 2012 г.

Oh, god. WHY SO FUCKING CRUEL?!

Бляяяааать. Блятьблятьблять.
Фууууфуфу, изыди гет.

В Мерлине все же есть гет. И это - самый убожественный гет, который я видела. Даже Ирен Адлер и Молли Хупер не вызывали у меня такого чувства отвращения, какое вызывает Гвиневра в Мерлине. Даже Хупер.
Во второй серии второго сезона Артур внезапно как айсберг в Африке влюбляется в страшную, как рыба-капля, служанку Гвен. Они целуются, и следующие 5 минут - минуты страшного позора и тщетные попытки отплеваться от увиденного. Бесконечно тщетные попытки. 
А потом оказывается, что они еще и поженятся.
Фу блять, фу нахуй - это даже вполовину не выражает мое мнения сейчас. Это просто плевок сценаристов в душу. Oh, god, why??!!



Еще утром у меня было достаточное количество интересных мыслей под запись. Но увиденное мною 15 минут назад полностью уничтожило все потребности моего организма, окромя нужды проблеваться со стыда и бесконечного убожества =.=
Извините, я откланяюсь.
Единственно я помню. 
Картинка выше - трансляция деятельности моего мозга в школе, на зачетах и классных.

Ах, ну да, я еще сегодня посмотрела наконец-то год спустя "Сияние" Кубрика. Не сказать что фильм страшный. Страшновато может последние минут 20. Остальное просто немного напряженно из-за атмосферы. Но разжать руки чтобы отпустить подушку я все же смогла лишь через 15 минут после окончания фильма.
Теперь точно стоит почитать Стивена Кинга: и не только "Оно", но и "Сияние". Народ чуть ли не кирпичами с книги срал :D



День 17 - Ваши взлеты и падения в прошлом году.
Не знаю. Не помню. Я плохо запоминаю подобного рода вещи. Летом прошлого года я сдала ГИА. Это было заебись. Я почти сдала на 5 математику(балла одного не хватило), сдала русский и общество на 4 и английский на 5. Я разобралась наконец в людях. Поменяла свое мнение о тех, кого раньше считала лучшими друзьями. Мне открыли глаза на мир. Я нашла людей, уважающих меня и ценящих мои знания, считающихся с моим мнением. Перестала оглядываться на окружающих и зависеть от лжи людей, хоть немного, но меньше. Открыла мир с другой стороны. Нашла несколько идей, над реализацией которых я работаю и поныне. Прошлый год в моей жизни - период резкого характерного взросления и смены приоритетов.