четверг, 20 сентября 2012 г.

"Ты будешь визжать как сучка, когда я принесу суфле"

Черт. Чеееерт, ахахах, кажется нам суждено упарываться кокаиновым суфле раз в неделю еще год. :D

Почему каждый вечер я забываю все пары?
Моя сила воли просто насмехается надо мной, честное слово. Она требует читать ВСЕ И СРАЗУ, ЗАЧЕМ ЖДАТЬ. А здравый смысл ненавязчиво так намекает, что у меня уже 4 книги находятся в "процессе чтения" - 2 в замороженном виде и 2 во вполне активном развитии - и что начинать читать пятую, даже если это "Смерть Артура" на 1000 с лишним страниц - это верх неразумности. Но я, видимо, слабовольный человек, что поделать.

Я не могу смотреть "Мерлина" без истерики. Причем, если сначала это дикий смех, то потом уже далеко не так все смешно. Конец второго сезона был "пересмотри меня полностью на английском, на русском, еще, еще-еще-еще". Пятая серия третьего - "неееееееееееееет, не умираааай, он же тебя любиит, Артур неееет". И так каждую серию :D

А кстати, я не помню этот момент в сериале...=.=

...У меня завтра зачет по физике. И диктант по истории. Но я так заебалась и потому забила. Завтра. Завтра я что-нибудь придумаю. 
Или пошлю все нахуй.

Не знаю почему, но этот жест кажется мне таким... пошлым?
Правда не знаю.

И каждый день на уроках, когда мое сознание уходит куда-то в свои мысли: слэш, книги, сценки, воспоминания, что угодно. Каждый гребаный день, где-то на второй паре, в моей голове загорается именно эта лампочка. И не отрубается в течении последующих уроков. Всех.


Ну, а это так, бонус. Надо сказать, я очень люблю Халву - это почти что игра моего детства - и потому особенно весело находить слэш по ней :D Барни, а где же пиво? Это не пиво!

Святые укупники, мне дадут сегодня пост допечатать, или все так и будут мельтешить перед глазами и отрывать меня через каждые 2 минуты?

День 19 - Неуважение родителей.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЙ МИР. Они меня выносят иногда уже, честное слово. Я себе пообещала съехать сразу после поступления, при первой возможности. 
Потому что очень часто хочется заорать "Я же блять говорила вам, какого хера вы меня никогда не слушаете".
Потому что почти каждый вечер это унылое "Настя, я пошла спать, выключай все и ложись спать. Все, я вырубаю интернет" В 11 часов вечера.
Вечное недовольство всем, что я делаю. Вечные беседы на то, что "Ты опять делаешь то что тебе нельзя; убери эту гадость с экрана, удали весь слэш со своего компа"
И сейчас, кстати, вот прямо сейчас. Та же самая хуйня, я говорю вам. 
С ними нельзя никуда толком поехать. Потому как мозги кипят уже после получаса бессмысленных споров с ними. И спасает только книжный магазин и тортик.
ГОСПОДИ, МАТЬ ВАШУ, ВСЕ, ВСЕ, Я УЕБАЛАСЬ, ЗАКОЛЕБАЛИ

P.S. Я вообще не понимаю людей, что нормально уживаются со своими родителями. Не понимаю.