среда, 26 сентября 2012 г.

Я сегодня вообще как-то не в состоянии задуряться, у меня вал идей и концептов, величину которого может переплюнуть разве что завал из зачетов и тот факт, что раз в 2-3 дня мне нужно готовить по 3 предмета на эти зачеты. В один день.

Мы наконец-то разобрались со школьным расписанием и оформились в английском. Сие накинуло мне мысль репетиторства у малолетних, но была придавлена мощным аргументом "ты нихуя не знаешь" и не менее эффективным "у тебя вообще-то выпускной год и ЕГЭ, ок да".

Кстати, ЕГЭ - это какой-то кошмар просто. На данный момент я готовлюсь сдавать 6 предметов. 6. Предметов. Гуманитарного. Цикла. (ну в смысле 5 и математика)
Застрелиться. Там самое безобидное - английский язык. А потом общество, литература, русский, математика. И ИСТОРИЯ, МАТЬ ИХ. Я задаю вновь и вновь чертов вопрос, один и тот же вопрос: на кой черт мне история на направлении лингвист-переводчик?! ЛИНГВИСТ-ПЕРЕВОДЧИК. Зачем?

Мои амбиции, да хоть куда-нибудь. Ведь моя дурная шизоидная личность сбивает все проекты на взлете с полосы "ваааау, какой сюжееет". Сейчас я снова взялась за рассказ, который я задумывала еще год назад, надеюсь я все же доведу это до конца. С одной стороны, это стоящая мысль и идея тогда многим понравилась и заинтриговала, с другой - это еще и неплохая практика письма. Тех же сочинений по русскому и литературе к примеру.

День 21 - Одно из ваших любимых шоу.
Шоу. Шооооу. Я вообще не помню ни одного шоу, просмотренного мной за последние пару лет. А, хотя нет. В прошлом-позапрошлом годах мы с матерью периодически смотрели "проект Подиум", но за полгода он сдулся в хлам. Сейчас кроме "Прожекторперисхилтон" особо-то и сказать нечего.

P.s.: Хочется как-то придать неких красок этому унылому посту, оставлю вкусняшку наверно преимущественно себе, чем кому-либо, но мне плевать.


Ладно, кажется, вам тоже перепало.