воскресенье, 23 сентября 2012 г.

А у нас тут дикие танцы, знаете ли.

В выходные жизнь начинается после полуночи. Особенно учитывая тот факт, что я весь день с 13 до 16 часов проспала.
Так что... у нас тут разврат с танцами под Апокалиптику и Стринг Квартет.
Вообще-то, я с радостью бы растянула этот праздник жизни перед предстоящей чумой на всю ночь, но родители приедут часов так в 11 утречка забрать меня.
Но пока-то мы можем упороться странные суфле Никиты с лимоном... забудьте про эту часть.

  • The Vitamin String Quartet – Come Together
  • Apocalyptica feat. Sandra Nasić - Path Vol. 2
Меня с моими пабликами потеряли на час :D Ладно, дел еще немерено, пойду убираться что ли... сказала Настенька в 2 часа ночи....

День 20 - Насколько важным вы считаете образование.
Образование в нашей стране - это такая щекотливая тема... Скажем так, с моей точки зрения, образование - чрезвычайно важная вещь. Причем образование не только школьное и вузовское, но и эрудиция в целом. Ибо чем старше становишься, тем сильнее новое поколение заставляет плакать. Я все понимаю, мы года два назад тоже поголовно все говорили и печатали на олбанскэ, но все же. Я уже не в одной теме говорила про то, насколько важным я считаю чтение литературы в развитии человека, могу повторить еще не раз и не два - дети, да и взрослые люди тоже, читайте книги! Не будьте быдлом и тем гламурным убожеством, что я вижу каждый день по пути на пары! Для показателя: из 21 человека в своем классе я нахожу лишь двух человек начитанных и разносторонних с которыми можно поговорить о чем-либо выше школьных занятий и повседневности. 
Огрехов в образовании, на мой взгляд, более чем достаточно. Абсолютно нет желания все эти огрехи озвучивать, скажу лишь что с каждым годом оно (образование) ничуть не улучшается, скорее наоборот.
Хочется дать совет людям, желающим быть образованными и воспитанными - учите то, что вам интересно сами. Интересуйтесь фактами из разных областей знаний. Стремитесь быть разносторонними личностями, не уподобляйтесь толпе быдла.