воскресенье, 6 мая 2012 г.

Love, Piece, Respect.

10 В: 
Любовь, Дружба, Уважение
Справедливость, Равенство, Братство.


А вообще у нас какое-то весеннее обострение в массах. Очень весеннее. Мы четвертый день въебываем всем мозги. Но всем похуй.
 Однокласснички подбешивают. Особенно бабская часть. Орут на нас чтоб мы заткнулись, а сами визжат и лаются раза в 3 громче. НАХУЙ

Какого хрена мы учимся второе воскресение подряд?? Со словами "нахуй так жить" Настя сегодня свалила с половины уроков. Окааааюшки
В процессе проебывания химии мы с Герасью встретили Арсения и кого-то-еще. Новосибирск большая деревня, ибо кто-то-еще был идентифицирован как бывший одноклассник Алины. 4 человека устроили глобальный покерфэйс.

Почему-то я сегодня печатаю с неебическими ошибками и через постоянный мат и мем.



НО ВСЕ ЭТО СТОЛЬ ХУЙНЯ ХУЙНЯ В СРАВНЕНИИ!

Я вчера встретила Олега! ^О^
+ квинтиллионы к карме и настроению! Но шииит, это так классно было его увидеть после почти что года. А еще он улетает в Италию на ПМЖ и работу. Так рада за него)
Правда, немного жаль осознавать, что ты можешь уже никогда не увидеть этого человека, ибо встретить его случайно в Италии - шанс ооочень маленький. Но это мелочи :)


Фееризм, библиофилия, омномном, Локи-Локи. Что вообще у меня в голове происходит.


P.s. я жду и верю в нетерпении что хоть сегодня подфортит, что хоть сегодня с настроеньем я ночью буду блять одна

Собсна, я искренне верю надеюсь жду, что предки останутся на даче с ночевой а я буду насиловать комп всю ночь. Хотя конечно, не испортить мне выходные нереально, т.к. минут 10 назад мне назначили блядонемецкий. Но похуй, переживу, надеюсь.

А еще к папке "Тор аняня Локи" можно приписывать Авенжерс, ибо она уже давно превратилась в телегу с картинками всех-всех-всех

И вообще всем няшек.

(Хотела няшек, а выкинула преимущественно юморок)

































Хотел скомпановать - не получилось - ПОХУЙ