четверг, 24 мая 2012 г.

Day before farewell

Это как бы просто так, но



Мне кажется меня читает кто-то из моих ээээ знакомых одношкольников, как вас назвать то блин , причем не из ближнего круга вроде. Или просто меня кто-то так палит неспроста, ну мой адрес блога в запросах яндекса высвечивается... Причем регулярно...

Если так, то мне это льстит ^w^. Интрига, интересно же кто :D

А вообще день прошел ну, специфично что ли. Мы приперлись к первому уроку, накатали физико-английский перевод, пришли на информатику всем классом, довели этого кретина до белого каления.
До момента когда он назвал нас обкурившимися травы мудаками, как компетентно
Потом он нас задержал и мы пришли на географию на 10 минут позже. Опять таки всем классом. Лицо географички в этот момент - бесценно.

потом нам отменили 3 истории
И ПОТОМ НАС ЗАГРЕБЛИ....

Весь класс творил поебень "поклей то, что это за хрень, что с ней делать ааааа он лопнул". Оказалось что почти никто в классе не умеет завязывать воздушные шарики. Матерь божья, это "Настя, завяжи" было эпично. Когда шарики иссякли мы двинулись рисовать колокольчик, ЭТОТ БЛЯДСКИЙ ЕБАНЫЙ НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК НА КРИВОМ ВАТМАНЕ!!11!
Мы на 2 часа выпали из окружающего мира, с видом овер дохуя художников чертя эти долбанные эскизы. Получилось раза с третьего норм.

Порадовал 11 а одиннадцатый ли уже... класс, припершийся к нам "за стульями" и получивший по лицу захлопнувшейся перед ними дверью) Жаль что я их не увижу больше. Правда, нереально жаль.

А от того, что мне показывают расклады на душе еще паршивее. Потому что они редко ошибаются :\
А я мудень бессердечный. И теперь буду корить себя долго-долго. Могла же хоть улыбнуться.

Черт, меня сносит во вчерашние излияния.
Я себя бешу временами.

А еще мне сломали всю программу на завтра ну вообще я сама ее себе сломала, потому что забыла тупо . Ну похер, что уж тут. Может даже это к лучшему. В кино, а потом в планетарий.

Но сперва на последний звонок.
Ну хоть мысленно попрощаться с этим всем.

Все. Пора готовиться к завтрашнему, завтра, блин,  в 8:30 уже там надо быть. конечно нельзя было попозже это сделать, разумеется нет