четверг, 24 мая 2012 г.

Crush

Мою более-менее установившуюся стабильность и идиллию разорвало в клочья. И осознание пришибло меня многотонным грузом, уничтожило всю мою уверенность.

Они уходят.
Несколько месяцев разлетелись как дым, пролетели быстрее скоростного поезда.

Полный пиздец. 
Одиннадцатые классы выпускаются. Через 2 дня у них последний звонок.
Хотя, о чем это я, он у них завтра.

А у меня диссонанс. Сегодня. Принимающий галактические масштабы.



Потому что в моей голове аврал. Я думаю не о том, не о том человеке, не о том, что необходимо в данный момент. Почему-то именно сейчас.

Меня накрывает.

Весь год мне было похеру. Меня сверлили взглядом, бросали тяжелые, многозначительные взоры. И я ясно читала в них отчаяние и тоску. Это редкое явление, когда я читала это уверенно и отчетливо видела это. И мне было похеру. Совсем.

А сегодня вдруг стало не похеру. И меня это напрягает. Сильно. Очень.

Зачем ты есть в моей жизни.
Появился, исчез, через пару лет опять появился. Зачем.

На самом деле, плевать я хотела на 11-е классы. Сейчас мой мозг зациклился на одном человеке.
В страшном молчании и недоумении.

А дальше то что.


Они уходят. А мы взрослеем. Мы - новые одиннадцатые.


Мне страшно. Я не хочу взрослеть. Я не хочу уходить. Я не хочу терять.
Я ненавижу перемены.

Еще недавно я хотела в универ, куда угодно, лишь бы подальше. А теперь?

Мне страшно, мне плохо.
Я в отчаянии и не знаю как продолжать жить в том же ритме.

Меня вышибло из колеи. На несколько километров.



Но на последнем звонке я все же хочу появиться. Только не одна, бога ради, не одна.

А что подумают - плевать.
Уже всем плевать.