четверг, 26 апреля 2012 г.

ФОНТАНИРОВАТЬ РАДУГООЙ!!!!111

Прежде чем я начну орать, няшками кидаться, фонтанировать радугой, сносить мозги и ломать капслок, хотелось бы спросить 2 вопроса.

  • Пойдет ли кто-нибудь со мной на Мстителей?
  • Когда релиз Мстителей?
(предупреждение, спойлеры и незаконные ссылки на людей)
Итак



БОЖЕ, КАК ЖЕ ЭТО ОХУЕННО
ЛОКИ
ЛОКИЛОКИЛОКИ, ТАК МНОГО ЛОКИ ААААААААААААААААААААА
И ТОР И ТОНИ И ДАЖЕ ХОУКАЙ ПОНЯШИЛ МЕНЯ
ВСЕ ТОРТИКИ

"Твой ход, Северный олень" :DD 

я поняла корень всех шуточек про Локи примадонну)
"Локи как примадонна. Ему нужны цветы, зрители, внимание"

Диалог Тора и Локи на горе
"-Послушай меня брат. Внимательно послушай..." 
*на этом моменте в Тора влетает Старк* Локи:
"Да? Я слушаю, внимательно"

Хоукай ебануто тролит всех, Тор мудит и слоупочит в течение всего фильма, Черная вдова такая .... эм, просто Черная вдова.
Халк местами дико выносит (его "битва" с Локи - пять балов просто, зал рыдал)
Кэп не айс, не доставил как то. Тони просто без слов, бесподобен, опять же с Локи один из лучших диалогов в фильме сделал, дословный текст не помню правда. 

*Локи хочет загипнотизировать Тони, стучит по "сердцу", по светящейся хрени*
"Что заа.. Оно твердое?"
Тони: "У мужиков так бывает"

Логово Мстителей, Тор
"Выбирайте выражения, что бы он не сделал, он все еще мой брат"
"Он убил 80 человек"
Тор: "Сводный брат."

Локи няшечка, сначала его выкрал Тор, потом Тор, Тони и Кэп сражались за него, короче он вся такая принцесса, ибо подобных моментов было ооочень много

а еще очень доставила "Рашка" показанная во вступлении Черной вдовы. Надпись на плакате что то вроде "ЖДНЧЖК" или как то так))

вообще, очень многое выражает пост вот этого человека, да простит меня тот автор
http://www.diary.ru/~Maeve131/p175433002.htm?oam#more1

про Локи в обрамлении трещин - дааа, мне это сниться будет, однозначно :DD

Я весь день и ближайшие 36 часов буду вот так




А вообще круто, шикарный фильм, всем смотреть
И ЕЩЕ РАЗ И ЕЩЕ И ЕЩЕ