воскресенье, 13 мая 2012 г.

Воровайка детектед.

Я конечно понимаю, что я нагло пизжу стихи и произведения, но
МАТЕРЬ БОЖЬЯ, Я ПРОСТО ОБЯЗАНА ЭТО СКОПИПАСТИТЬ КУДА-НИБУДЬ
и раз дайри отказывается ебенить это в цитатник то ок да сюда



В юном месяце апреле
Подо льдом оттаял Стив
И веселые фанаты
Начинают новый стих
Позабыто все на свете
Сердце замерло в груди
Только Тони только Роджерс
Только Марвел впереди
Только Тони только Роджерс
Только Марвел впереди

Взмывая выше леса
Не ведая преград
Тони Старк и Стиви Роджерс
Асгардцу отомстить летят
Тони Старк и Стиви Роджерс
Асгардцу отомстить летят

Фильмы кончатся когда-то
Но не кончится фандом
Станут взрослыми ребята
Но не бросят свой фандом
А пока мы только дети
Нам расти еще расти
Только Тор и только Локи
Только Марвел впереди
Только Тор и только Локи
Только Марвел впереди

Взмывая выше ели
Не ведая преград
Тор с Мьёльниром за братом
Летят летят летят
Тор с Мьёльниром за братом
Летят летят летят

Шар земной быстрей кружится
От весенней кутерьмы
В кинотеатры народ мчится
Ведь идут уже Мстюны
Позабыто все на свете
Сердце замерло в груди
Только Хоукай только Беннер
Только Марвел впереди
Только Хоукай только Беннер
Только Марвел впереди

Взмывая выше ели
Не ведая преград
Счастливые фанаты
В кино летят летят
Счастливые фанаты
В кино летят летят


Ну и 
Меня понесло на Тони/Стив, усиленно на ТороЛоки
и даааа, они добились своего.....

я теперь учу соционику, опять таки, спасибо дайри за это.

Ваш Господин Достоевский.

Пирожки: спиздил тихо, заперепостил, доволен.









+ я проебнул где то гифки типа последней.