вторник, 29 мая 2012 г.

В ИНТЕРНЕТЕ КТО-ТО НЕПРАВ


...
Ну вот я же что-то хотела написать, не так ли?


Похер :D

Почему сессия только дважды в год? У меня просыпается желание посмотреть исторические фильмы про Македошу, заучить очередную пачку белых стихов, всфапнуть на Лето, продолжить писать новеллу заброшенную, почитать классическую литературу...
Только не учить историю и не писать географию.

Писать географию? Эй мозг, давай, до свидания!
География, ты такая смешная, сука.
День фэйспалма сегодня. 
В одном из пабликов выложили вот это:
Ну и я как обычно, ЛГБТ тема - это мое самое обсуждаемое.

Гугл серч успешно ткнул мне на пару долбоебов гомофобных постов в жэжешечке. Адский баттхерт у правящих царьков и латентных пидарков "стойких натуралов" вызывает у меня чувство неконтролируемой ярости и ненависти к мудакам и непреодолимое желание уебать всех железной бейсбольной битой.

В целом, холивара с моим непосредственным участием удалось избежать только благодаря Likky Bonty, на чью душу выпали вопли, нелицеприятные отзывы и крики чужого звони вовремя. Александр 1 и география регионов Европы были безжалостно задвинуты с фразой "В ИНТЕРНЕТЕ КТО-ТО хуйло НЕПРАВ!!!!"


А вообще сейчас все расслабятся. Послушайте прекрасную песню Апокалиптики с которой я висну пару дней все-таки контакт иногда рекомендует дельные треки



Джареда Лето послушайте, One Republic, Стрыкало хоть бы и.


Этот редкий случай, когда я кидаю ссылки своих страниц на другие ресурсы зачем правда хз 
Мне кажется, с моим твиттером-то все знакомы, вот с блогом - нет, но мало ли

twitter.com/emi_bones

юзайте :D