воскресенье, 27 мая 2012 г.

Вотафакмазафаказачто?! (длинный пост про Евровидение, предупреждаю)

Ну у меня слов нет даже описать это.

Голосование в моих глазах - это вообще что, за что эти баллы ИМ?! Разочарование в результатах просто чудовищное.
Обидно за Исландию больше всего, Великобританию, и.т.д.



Вообще, практически весь мой топ выкинули за 10-ку. Не угадала ни одного пункта.

Для сравнения. Мой топ 10 и Все результаты.

Top 10:

  1. Исландия
  2. Швеция
  3. Германия
  4. Македония
  5. Норвегия
  6. Венгрия
  7. Италия
  8. Эстония
  9. Ирландия
  10. Великобритания.
Причем места с 5 по 7-8 примерно равнозначны.

А вот результаты. Жирным шрифтом выделен мой топ и его позиция в общей таблице:

  1. Швеция
  2. Россия (вотафак вообще.)
  3. Сербия
  4. Азербайджан
  5. Албания (чаааааай)
  6. Эстония
  7. Турция 
  8. Германия (Лоб красавчик *_*)
  9. Италия
  10. Испания
  11. Молдавия
  12. Румыния
  13. Македония
  14. Литва
  15. Кипр
  16. Украина
  17. Греция (песня неплохая, соглашусь)
  18. Босния и Герцоговина
  19. Ирландия
  20. Исландия (?!)
  21. Мальта
  22. Франция
  23. Дания
  24. Венгрия
  25. Великобритания (опять же с чего)
  26. Норвегия
Наши выступили ужасно. Такое раздражение отвращение было. С нетерпением ждала когда они наконец закончат. На нашем месте должны быть исландцы. Ну вот такой я нихрена не патриот. Мы даже в десятку не должны были пройти.

Как Турция приткнулась в десятку, еще и обошла Германию - вообще мне непонятно. У них была скучнейшая песня. Да, в принципе чарующая, но не настолько знаете ли. У немцев была лучше.

Македонка меня просто покорила. Сначала, каюсь, меня несколько передернуло, македонский язык весьма и весьма специфичен и резковат для меня. Но я быстро привыкла и оценила :D
Ну правда, шикарно.

Близнецы из Ирландии меня покоробили со своими костюмами и со своей манерой такого "спонтанного" выступления, но песня неплохая - энергичная, цепляет. Так что прокатило)

Немец - нет слов - шикарен *_*. Честно, я очень боялась что получится как с Майер в позапрошлом году. Что песня цепанет, но будет такой назойливой что ли и немного противной. Но нет! Выступил на 5, чему я безмерно рада.

Относительно последней тройки (Венгрия, Англия, Норвегия), ну могу только плечами пожимать. Ну непонятно мне это и  комментировать даже не знаю как.

Шведы, в принципе, победили вполне заслуженно, не поспорить. Шикарный голос, запоминающаяся песня, яркое выступление. Молодец)

Ах, как же я забыла своих любимчиков-то? Исландия...Ну это просто охренительно, охренительно. Этот дуэт прекрасен до невозможности. Я эту песню еще долго напевать буду. Зла что их засудили просто-напросто. Они заслужили 2 место, по праву.


На мой взгляд, это было самое яркое Евровидение за последние несколько лет. Правда, относительно его результатов - ну, только руки разводить в недоумении. Мне этого явно не понять. Россия выступила ужасно, голосовали за нее преимущественно за экстраординарность совершенно неуместную на таком конкурсе, но в реале... Как уже некоторые говорили - Билан - лучшее выступление которое давала Россия, я с этим полностью согласна и обоими руками за. Вот из-за таких выступлений и складываются предрассудки у иностранцев на счет России - про медведей, балалайки и прочее.
Вообще, мне кажется меня просто преследует мысль, что голосование не куплено, но на политике просто стальными нитями завязано. Причем, куда больше, чем можно.

Итог: весьма двойственные ощущения. Сами исполнители - да, результаты - НЕТ.