пятница, 25 мая 2012 г.

Это полный пиздец. Пиздецпиздецпиздец.

Ну зачеееем. Зачем смореть на меня ТАК в упор? Что за нервный тик у тебя был на сцене? Что за.

Короче, я сижу и методично напиваюсь спиваюсь скорее даже. Ну хоть не гадостью всякой, мартини допиваю, радуйся Алиш. Вообще мне плохо-плохо. Паршиво на душе.

Очень стремно. Это примерно как если бы ты всегда знал что в лестнице есть все ступеньки. А потом одну убрали. И ты идешь и проваливаешься. И такое.... жестокое удивление. С небес на землю практически.

Они какие-то родные уже были. На автомате выискивать чуть рыжеватую шевелюру, улыбаться при виде блондина в очках, смеяться над их откровенным стебом над учителями, в лицо. И ведь учителя смеялись над собой вместе с ними.
Игнорировать намеренно бритоголового парня.

Мысли как-то по углам разбегаются. Я куда-то проваливаюсь.

И как-то совершенно подло и не вовремя кончился мартини. Похер что я алкоголя себе не найду что ли в своем то доме.
Кажется я минут 30 уже пишу этот пост... Пора закругляться, мне еще в кино так-то.

Короче я не осиливаю дописать. Вечером может.
Пойду погадаю что ли.