воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Противоречия

Можете меня поздравить. Я успешно трансформировалась в ничто. Абсолютное. Процесс восстановления займет нечеловеческое количество времени. И не факт, что вообще завершится.
Маска на лице - маска на душе. Нет времени быть собой. Вокруг какая-то звенящая тишина. А раньше был шум тысячи мыслей. Кто-то хочет, чтобы кошмары закончились, а кто-то - чтобы они начались. Ибо я не чувствую ничего. 
Один мой очень хороший друг сказал мне как-то очень давно: "У тебя странное мироощущение. Тебе плохо когда все нормально. Ты просто не можешь жить без своих внутренних мучений. Этакий душевный мазохист - страдать, страдать, страдать, а иначе ты и не живешь вроде". Это было самое точно описание меня из всех, что я когда-либо слышала.
Сейчас нет ничего. Хочется от души приложиться головой к стене. Со мной что-то не так.
Я всегда была очень одиноким человеком, если не сказать замкнутым. Я привыкла к тому, что вокруг меня никого. Полная интроверсия, только я и мои чувства. А теперь в моей жизни разом появилась куча народу, которым вроде ничего от меня и не нужно. Но они рядом. Постоянно. И я чувствую, что начинаю распыляться. Что скучаю по одиночеству.
Я не помню сны или они перестали мне сниться вовсе. У меня не получается выразить свои мысли в криках. Все валится из рук. Ничего не получается изобразить. 
Не могу читать, рисовать, кричать, рыдать, слышать мысли, видеть ауры. Не могу, не могу, не могу. Разучилась, забыла, оглохла, ослепла. Вокруг меня что-то. Оно мешает. Как его убить.
Мне бы немного времени. Чуть-чуть, чтобы поумирать в себе. Времени, водки, криков и одиночества.
Было бы в самый раз. 
Прошу вас, оставьте меня одну. Ненадолго. Дайте сломать себя.

Я завидую тем, у кого есть кто-то, с кем можно быть милой, с кем можно любить и быть любимой. 
Я завидую тем, кто одинок и свободен, и падает в бездну без преград, а потом разбивается и тонет в эмоциях, клокочущих внутри. 
Я разрываюсь, потому что вокруг ничего. Когда кажется, что вокруг миллионы, на самом деле нет ничего. 
Где я.

Я не хочу людей, я хочу себя назад. Себя и сотни голосов в голове.