пятница, 29 ноября 2013 г.

Идиоту для счастья немного надо

Вечер начинался плохо. Просто феерически плохо. Как только я ушла, все тут же поменяли планы, и в итоге из 5 человек пить со мной поехала только одна Маринка. Хорошо хоть кто-то, неровен час пошла бы напиваться в одиночку.
Приехали мы в паб, выпили, поболтали, так и настроение поднялось. Поехали домой на автобусе, вот тут меня накрыло. Выхожу на своей остановке, думаю, чего уж, последняя сотка в кошельке, куплю себе кофе. Иду по Речному, в руках теплая чашка с капучино, в наушниках вдруг начинает играть вот эта прелесть, и Настя готова, улыбается как дура в меховую опушку куртки.
Прохожу мимо светофора, мимо остановки. И разворачиваюсь назад, перехожу дорогу и иду по аллее. А вот о ней отдельное слово.
В Новосибирске не так давно установили аллею электрических деревьев - среди обычных стоят пурпурно-солнечно-травяные иллюминации - она как раз напротив моего дома. Лучшая подруга просто обожает это место, а меня оно как-то не трогало совсем. До сегодняшнего дня.
Но она такая восхитительная! Когда настроение такое, что хочется держаться за руки с любимым человеком, дурачиться, и вообще люди не такие уж плохие все. И чувствуешь, как место тебя обволакивает, магия и чудо.
Наверное, счастье выглядит как-то примерно так. Молодого человека рядом, конечно, не хватало, но все равно прекрасно :D
Простите, фотографий не нашла, постараюсь сделать, как выкрою время. Она стоит того :)

P.S.: я реально не знала, что песня из альбома Сумерек, сейчас увидела, пока искала - очень удивилась