вторник, 5 ноября 2013 г.

Без названия.

День прямо-таки намекал на то, что нужно нажраться.


Вся оргхуета по универу "внезапно" свалилась на меня. Собственно, выполнить я ее не смогла. Если бы можно было воспользоваться услугой "ебануть мудакам по еблищу за их вечные подставы" - я бы с удовольствием сделала это.
Шел второй месяц, а я уже заебалась, торжественно получила свой "низачот" по педагогике, доказывающий, что из меня выйдет прекрасный учитель. Кстати, про педагогику, несколько моих ребят получили автомат. Немного завидно, но, так как я вполне понимаю, что не делала ничего для его получения, то я отдаю себе отчет и просто радуюсь за девчонок.
Оббила собой все косяки дома, в универе, в автобусе.
Сидя в автобусе думала: "Нет, ну я же интеллигентная девушка, негоже нажираться, даже если это приносит небывалый всплеск эмоций и вообще неплохо. Лучше куплю себе кофе." Простояла 15 минут под дождем, после чего бариста извинилась, вернула деньги, ибо "машина наглоталась воздуха и не работает". Никаких претензий, серьезно, просто высший разум как бы намекает, что не готов терять одного из своих прямых детей и надо напиться.

3 к 1. Я действительно уже забыла его вкус. Обожгло язык, зато насколько стало лучше на душе. Кто-то прирожденный алкоголик.

На меня наорала одна из моих одногруппниц, сетуя на то, что "меня заебало, что ты постоянно говоришь на английском, говори на гребаном русском". На мои возражения, что, мол, на английской кафедре вроде как учимся, последовало лишь "да похуй, меня уже бесит".
Давно заметила, что что-то не так. По-русски стало словно тяжелей говорить, но при этом и английский не скакнул вверх.

Учеба пошла по пизде. Я не создана для работы с обществом. Мне больше импонирует самостоятельное обучение, изоляция. Это намного эффективней. Жаль, нельзя. Только если переводиться.
Если задуматься - все как всегда. Ничего меня не держит. И почти никто. Может, лишь один человек. Что не так, что не так.

Минуту назад тут было огромное эссе на тему превосходства чувств над рациональностью, но, пожалуй, не стоит.

ПРИВЕДИ СЕБЯ В ЧУВСТВО, ВОКРУГ РУШИТСЯ БЫТИЕ.