четверг, 14 ноября 2013 г.

А что вы думали?

Monstercat, большая банка Рэд Булла, три словаря, куча конспектов и тонны домашки на завтра. Полвтороготретьего ночи. Обыденность на ФИЯ.
Сидим и пишем диалог с Насят. Мне еще дохера делать. Не знаю, как и когда я буду этим заниматься.

Самое жизнерадостное мое произведение:

А я на ФИЯ, на ФИЯ учусь я
А я на ФИЯ, значит сна - нихуя.
А у нас на ФИЯ, на ФИЯ все как я
Учить дофига, а ночь коротка.

Мы наконец закончили с диалогом. Остался опросник, вокабуляр и карточка из 35 предложений на перевод. Черт с ним, с бжд уже, ладно.

А еще я пытаюсь достучаться до саппорта Твиттера, ибо они заблокировали мой новый акк через 2 дня после его создания. Фэйлур.
Планомерно перекрашиваюсь в рыжий. Все ближе к намеченной цели :)

Скучаю по Никите. Вот, как выяснилось, единственный человек со школы, по которому скучаю. Самый харизматичный, самый умный. Лучшее чувство юмора и самые интересные истории. В универе у нас вообще беда: и с парнями, и с харизмой, и с чувством юмора :\

Как-то даже грустно стало.

Ладно. Я пойду. Не сделано нихера еще. А походу мне сейчас дадут пизды. Родителям сложно объяснить что-либо вообще. Печально.