понедельник, 25 ноября 2013 г.

Одиночество - удел сильных

В начале этого учебного года, когда я только познакомилась со своей группой, мне казалось: "Черт возьми, какие же они все замечательные, интересные, с ними не ссоришься и вообще все хорошо". В начале года все было настолько exciting и marvelous, что если бы ничего не изменилось с течением времени - я бы точно заподозрила неладное. Но разочарование в людях приходит, постепенно, медленно, но все же.
Пришло понимание того факта, что и в эту тусовку я не очень вписываюсь. Вернее, вписываюсь, но не будучи собой. Хотя я уже давно пришла к выводу, что у меня очень мало людей, с кем я могу быть собой, в моем понимании слова.
И люди уже не такие идеальные. Никто не идеален, но они настолько отличаются от меня, что мне не о чем с ними говорить, не связывая это с универом. Нет, они хорошие девки, ни слова об этом. Но ближе всех по образу мышления мне был тот человек, который ушел, а с оставшимися меня не связывает ничего, кроме обстоятельств.
Между прочим, сейчас они делают вместе задание, которое поделили между собой в мое отсутствие. Хотела сначала спросить, осталось ли чего-нибудь помочь. А потом подумала, что "а зачем, собственно говоря?". Я проще сделаю все сама, это займет больше времени, зато это мое, без постороннего вмешательства, дележки и нахлебничества.
Своеобразная группа, со своим неким морализмом и стремлением к общности.
Я на их фоне кажусь распиздяем и задротом просто от бога. Ибо когда ты приходишь на сомнительного содержания пару, а твоя группа практически в один голос заявляет, поправляя монокли, что, мол, далее чем на втором ряду с преподом общаться тяжело - ну, я секунд пятнадцать на них смотрела с надеждой, что они просто шутят так, после чего развернулась и ушла к парням со смежной группы.
Кстати, о человеке, который ушел. Для меня она стала хорошим примером и ориентиром в вакууме. Смотрю на ее работы, и заставляю себя вспоминать, как рисовать, не сдаваться на полпути, осваивать новое, хотя бы ради себя. Она очень талантлива, а главное - у нее свое видение мира, отличное от основных представлений - это то, что я очень ценю в людях.

Ладно. на сегодня прямое включение завершено. Доброй всем ночи, я ушла делать информационку.