воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Душа ни к черту


Больше всего я не люблю, когда мне ебут мозги.
Мне вполне хватает того психического насилия, коим меня щедро одаривает мой универ, так что я хочу, чтобы за его пределами пагубное воздействие на мой разум было сведено к минимуму. И уж точно я не хочу, чтобы по приходу домой мне его выносили фразами "Ты не умеешь планировать свое время", "Ты вообще не учишься", "Ты занимаешься не тем, чем должна", "Ты нихрена не делаешь по дому".

Господи прости, мне 17 полных лет, а не 12, я учусь в ВУЗе, я учусь там за счет государства, потому что мои знания позволили мне сдать экзамены на достаточно хороший результат, у меня есть какие-то приоритеты и цели в жизни. Вы серьезно думаете, что я не знаю, что я делаю со своей жизнью? Не говоря уже о том, что, между прочим, это моя жизнь, а не жизнь моих родителей/родственников/друзей/мимопроходил (нужное подчеркнуть). Оставьте меня в покое, наконец, вы больше мешаете, чем помогаете своими советами и указаниями. Я сама разберусь, если мне нужен будет совет - я обращусь.

...

Я хочу себе кота, мопса и чтобы универ перестал ставить меня раком 5 дней из 7. Естественно, помимо этого у меня еще много желаний, например быть стройной, иметь полный гардероб одежды, иметь немного таланта рисовальщика, чтобы воплощать свои идеи хоть каким-нибудь образом. Я хочу не жить больше в этой стране, а уехать в Европу, желательно англоговорящую. Я хочу уже найти свое место в этой жизни, свое занятие, своего человека.
Я же не дура, прекрасно понимаю, что учителя чего-либо из меня никогда не выйдет; с моей-то психологической нестабильностью я скорее двину незадачливому школьнику словарем по лицу, чем смогу спокойно и безэмоционально держать класс. Так что мое "педагогическое образование" - дорога в центр ничего. И трепыхания по этому поводу в общем и целом бессмысленны.

Никогда прежде мое будущее не было таким... не знаю даже. Никаким. Пустым, закрытым, призрачным, сомнительным, любой эпитет на ваше усмотрение.

Все вокруг так шатко, а у меня какая-то новая форма апатии развивается, судя по всему. И маска еще давит на душу, в дополнение ко всему прочему.