суббота, 17 августа 2013 г.

Простите мне мою скудность речи...

...но я в душе не ебу, что, блять, такое происходит. Вот серьезно. Ты можешь быть обдолбанной шалавой, или еще кем захочешь, но нахера выносить это на всеобщее обозрение, чтобы ВСЕ ваши знакомые знали об этом факте? Нахера? Ну объясните мне что ли, ради интереса даже, может я чего не понимаю.

Так как попытка лечь спать рано завалилась еще по приезде, то надо чем-то себя занять.

Прочитала Метро 2033. С третьего или даже четвертого раза. Вполне себе, скажу я вам. Более того, мне настолько понравилось, что я обошла 5 книжных в поисках книги этой же серии про Новосибирск. Пока лежит, ждет своего часа, через одно или два произведения.
Как-то совершенно забытый "Коллекционер" Фаулза наконец попался под руку в нужное время, и, кто бы мог подумать, зацепил настолько, что четверть книги была прочитана влет в первую же ночь. Надо заметить, что книга поначалу вообще не производит впечатления интересной. Опомнилась странице на тридцатой.
Ну и ждем "Мировую войну Z". Очень хочется наконец окунуться в мир зомби-апокалипсиса. Грежу этим с третьего просмотра WarZ у Олега Брейна. Манит еще сериал Walking Dead, но тут уж я точно понимаю, что не потяну, нет времени. Ах да, еще о зомби: смотрю вперед, надеюсь найдется немного времени прочитать книги Андрея Круза из цикла "Эпоха мертвых", очень хвалят. Хотя, почитав его блог, желания у меня поуменьшилось ощутимо.

Ну и все, пожалуй. Осваиваем купленные видеоигры, часть еще даже не распакована, дабы не портить удовольствие :)