пятница, 9 августа 2013 г.

Я потратила на этот пост полтора часа, потому что дизайн.

Время от времени меня накрывает волной чего-то нового в плане увлечений. Вот сейчас меня снова потянуло на тему постапокалипсиса, зомби-катастрофы. По-моему уже в третий или в четвертый раз я берусь читать "Метро 2033". На этот раз ушла даже дальше пролога, это не может не радовать. На день рождения мне подгонят игру "Metro: Last Light" и книжку "Мировая война Z", будет совсем замечательно. Правда, сейчас я поняла, что игра - это сиквел к уже имеющейся игре "Metro 2033", но какая разница?

В консоли мне, в конце концов, окончательно отказали. Меня сводили даже к очередному "новому телефону, на Андроиде даже". Плюнула, взяла геймерские наушники и 3 игры. Между делом, стипендия радует, если на нее не приходится жить; есть тема начать на что-нибудь хорошее копить.

Кстати, а давно у меня дизайн дневника упал? Я не заметила, вроде пару постов назад он еще был на месте. Но, может и к лучшему это, пора его менять. 

P.S.: с дизайном психанул вообще к херам. Блоггер, выбесил со своим ненастраивающимся динамическим просмотром. Будет все новое