вторник, 25 июня 2013 г.

Upside down, I suppouse

Сегодня 25 июня.
С выпускного прошло уже 3 дня. И, пожалуй, я не буду ничего про него писать, ибо все это действо какое-то слишком личное что ли. Отмечу лишь то, что прошло все великолепно, намного лучше, чем мы все ожидали. Пусть все остальное останется в нашей памяти.

Кстати, в тот же день, в полночь, пришли мои последние результаты, по обществознанию. 83 балла. Это неплохо, хотя я и надеялась взять чуть побольше.

Уже началась подача документов в ВУЗы. Я вдруг поняла, что у меня ни черта нет никаких заготовок куда нести, в каком порядке. Как итог я просиживаю сегодняшнюю ночь, составляя списки на поступление и штурмуя сайты университетов. Решено уже 2 (3, на самом деле) варианта ВУЗа, еще столько же впереди, но, судя по всему, будут они уже завтра. Ибо уже 2:30 на часах, и я действительно сегодня устала.

Достоевский идет плавно и, откровенно говоря, неторопливо. Марафон сериалов вновь вынужден замерзнуть на неопределенный срок (уж не до приказа о зачислении ли). Много планов уже шатается и выглядят не особо оптимистично протекающими. Общий план происходящего вокруг меня тоже не блещет яркими красками.

Вот на такой несколько блеклой ноте я закончу свой небольшой отчет. Он в большей степени был нужен дабы изничтожить пропасть мысли после выпуска.