среда, 5 июня 2013 г.

Parapapapa, - I hate it!

Welcome в наш английский уголок.
Я два дня плевала в потолок. Дабы сегодня как распоследний мудак писать сочинения и тесты целый день.
А время близится к полуночи.
Второе сочинение что-то совсем не идет.

Немного даже жаль, что нет устной части.

А может и хер с ним, и завтра в аудитории эссе пойдет лучше, чем сейчас?



Между делом, осталось всего два экзамена. Даже фактически один. И завтра Znaki, а я без денег, и все мои планы сорвались к чертовым ебеням, спасибо выпускному за то, что я почти бомж и вынуждена ждать чуть ли не до осени.

А тем временем одноклассники уже недели 2-3 пытаются заказать никому не нужный лимузин.
Зачем, спрашивается? Но понты, господа, такое дело. Нам не понять.

Мне бесконечно нравится эта картинка. Она выражает все те мысли, которые возникают у меня в голове, когда я выхожу на улицу. Но ведь правда же.

Nobody knows, когда и почему, но на арт-фронте по книге "Дом, в котором" случился некий пауэрбуст с нечеловеческими артами. Так как сохранять их, как, впрочем, и искать, мне их совершенно некогда, то все это будет потом, а сейчас - вкусняха по неожиданному для меня пейрингу Курильщик/Македонский. Я вообще не фанат и не видела, но арт замечательный. Несмотря даже на то, что Мак для меня - неприкасаемый персонаж. А Курильщик вообще как-то раздражает. 
На самом деле, я не то чтобы люблю фанарт по этой книге. Ну не сходится он, к счастью или к сожалению, с моим воображением и образами. Больше всех не сходится Шакал Табаки.

Меня снова развезло по этой теме, что за дела.


Ладно, черт с ним, с английским. Завтра на свежую голову лучше пойдет, я уверена.
Пожелайте мне ни пуха, это один из важнейших моих экзаменов.

P.S. ребят, у меня только что крыса промурлыкала О.о