вторник, 18 июня 2013 г.

Поговорим о литературе?

Завтра последняя репетиция (для кого-то вторая) выпускных песен. Их всего 2, но довольно длинных.
И, как всегда бывает в таких ситуациях, я все еще не знаю текстов. Не в том смысле, что не видела, а в том, что не учила. Поэтому учить я их буду сейчас. 

Помните, я говорила о списке книг на лето? Эту персональную "акцию" я начала еще прошлым летом, но тогда приходилось еще читать очень много школьной литературы, поэтому своего выбора там было немного. Этим летом я абсолютно свободна от внешнего притока книг, поэтому список уже весь мой. Хотя частично в нем присутствуют и произведения школьной литературы, упущенные мной по разным причинам.
В целом, акцию можно охарактеризовать как знакомство с мировой классикой литературы всех времен и всех жанров. Формирую я его (в большей степени) на основе списка 200 лучших книг от BBC, со своими дополнениями. Некоторые книги знакомы всем, как минимум по названиям, некоторые - очень ограниченному кругу читателей, есть и такие, о которых я не слышала никогда. Некоторые книги мной уже когда-то были прочитаны, хочу перечитать, но большинство все-таки новые для меня.

Итак, я предлагаю вам ознакомится с моим списком литературы на лето. Начальное количество произведений: 25. По мере прочтения будут добавляться новые.

  1. Властелин колец - Джон Р. Р. Толкин
  2. Гордость и предубеждение - Джейн Остин
  3. Джейн Эйр - Шарлотта Бронте
  4. Над пропастью во ржи - Джером Сэлинджер
  5. Преступление и наказание - Федор Достоевский
  6. Мемуары гейши - Артур Голден
  7. Трое в лодке, не считая собаки - Джером К. Джером
  8. Мастер и Маргарита - Михаил Булгаков
  9. Маленький принц - Антуан де Сент-Экзюпери
  10. Ярмарка тщеславия - Уильям Теккерей
  11. Война миров - Герберт Уэллс
  12. Старик и море - Эрнест Хемингуэй
  13. Вино из одуванчиков - Рэй Брэдбери
  14. Лекарство от меланхолии - Рэй Брэдбери
  15. Князь Серебряный - Алексей Толстой
  16. Милый друг - Ги де Мопассан
  17. Легенды и мифы Древней Греции - Николай Кун
  18. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский - Мигель де Сервантес
  19. Трагическая история о Га́млете, принце датском - Уильям Шекспир
  20. Ромео и Джульетта - Уильям Шекспир
  21. Сто лет одиночества - Габриэль Гарсия Маркес
  22. Моби Дик - Герман Мелвилл
  23. Божественная комедия - Данте Алигьери
  24. Коллекционер - Джон Фаулз
  25. Александр Македонский, или Роман о боге - Морис Дрюон
Список был торжественно открыт сегодня, когда я закончила читать "Вино из одуванчиков". Плюс к этому, сегодня, пока я покупала "Преступление и наказание" (которого по каким-то причинам я не нашла дома) я добавила еще 2 книги:
  1. Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна - Марк Твен
  2. Красное и черное - Стендаль
Вот как-то так это выглядит. Всем добра, читайте книги, а я пошла учить песни.