четверг, 20 июня 2013 г.

В преддверии

А завтра выпускной. В связи с этим в массах бытует паникерство.
Я внезапно узнаю, что у меня не 2 и не 3 человека идет на вручение, а аж 5 и более. Причем, как выясняется, знали об этом все, кроме меня.
Мама внезапно узнает, что у меня ногти и что надо искать мастера. 

Результатов по обществознанию нет. Пытаюсь разносить балетки в последний день. Хорошо, что надо только балетки разнашивать. 
С аттестатами несколько неясно. Плюс еще, судари изволят утверждать, что лицезрели некие дипломы на мое имя. Меня же гложут сомнения по этому поводу, ибо я не отличник, даже не хорошист вообще-то.

Да и не чувствуется выпускной. День как день. Не считая огромной суммы денег и нервов, вбуханных в это мероприятие. Хотя зачем?

Меня сейчас больше занимает вопрос фотографий в моем личном альбоме. Вот честно.