суббота, 29 июня 2013 г.

Шок 2.0

Я сейчас совершенно случайно потеряла что-то важное. 
Кто-нибудь помнит, как примерно полгода назад я пыталась настроить RSS-импорт в дневники? Ну так он настроился. И все эти полгода он исправно переносил весь мой блог к себе на дайри. Все: тексты, оформление, шрифты, картинки, теги. 
И я бы и не узнала об этом, несмотря на то, что бываю на дневниках каждый день, если бы не наткнулась в поиске на свой пост.
Я просто искала пост про литературу с оперы мини на телефоне, через поисковик, ибо опера блоггер не жалует. Как вдруг я падаю на свой же блог. Только не на том адресе. Как вообще можно было не заметить?
В любом случае, постараюсь за ближайшее время привести там все в надлежащий вид, т.к. мною были замечены баги импорта, да и вообще там дневник лежит весь, надо хоть с дизайном разобраться.