понедельник, 4 февраля 2013 г.

Связный текст? КАКОЙ. СВЯЗНЫЙ. ТЕКСТ.

Найди Габена на лекции по волнам (физика).
Препод:
-Как пример можно привести вот это. Когда на берег после шторма или тайфуна выбрасывает водоросли, ракушки, чемоданы с кораблей...
Два Габена, сидящие на разных концах класса:
-...Трупы людей, например, тоже выкидывает...



А у меня сегодня прямо-таки прилив душевного мазохизма.
Не хватает острых ощущений морального характера? Скучная личная жизнь? Не можешь определиться? Выход есть! Смени обои рабочего стола на фотографию, разрывающую нервную систему, добавь разнообразия!
Блжад.

Вот у меня же было что написать. Куда все делось-то?

а, кстати :D
я тут фейлю :D
я дала Н.Г. рассказ :D
ахаха, Настенька, что ты делаешь, ИДИ ЗАБИРАЙ БЛЯТЬ

В тви тоже какая-то вакханалия непонятная творится. Думать об этом не хочу, ибо могу додумать до депрессии.

Мозг, останови этот пиздецкий поток мысли.

Кутить, сука

(Мне сейчас этот поток такую поеботу выкидывает. Начиная от "бросай пить вообще", до "бросай учебу, иди качайся". Слава богу, не возникает пока темы "солярий, блондинка, клубы". Деградация еще не пошла, и на том хорошо.)