понедельник, 4 февраля 2013 г.

Хочу сделать заявление

Я хочу рассказать всем кул философикал стори. Стори оф май лайф.




У каждого из нас свое детство. Кого-то холят и лелеют все вокруг, и они ждут этого всю жизнь как норму жизни. Кто-то в вечных изгоях и козлах отпущения. Я почти все детство была именно вторым вариантом.

Но знаете что? Детство - оно конечно влияет на нас, на наше будущее, на нашу судьбу может даже, но оно не определяет нас. Ну и что, какая разница, какое было ваше детство? Вот я выросла. Я набила морду всем, кто меня бесил и унижал. Я нашла свое призвание, ну по крайней мере, мне так кажется. Я не боюсь показаться нелепой или глупой. Не скрываю свои мысли и отношение к людям. Не иду за толпой и выбираю свой путь сама.
Да, я недовольна своей внешностью чаще всего. Да, я мнительна и характер мой меня часто подводит в самый неподходящий момент.
У меня куча недостатков. Возможно их больше, чем моих достоинств. Но.
Но все же я люблю себя.
Так к чему я это все? Любите себя, ребятки. Какими бы вы не были внешне, по характеру, со всеми своими минусами и неудачами. Любите себя за то, что вы - единственный. Поверьте в себя, и вы добьетесь всего.
Не слушайте тех, кто поливает вас грязью. Не слушайте тех, кто пытается выделиться за ваш счет. Не зазнавайтесь, но и не замыкайтесь в себе. Я знаю людей со всеми вариантами жизни, и, поверьте мне, крайности убоги до тошноты.
Будьте собой и вы найдете свое место в жизни, свое окружение, свое призвание. И вообще познаете Дзен :D