понедельник, 25 февраля 2013 г.

Брейкин Ньюс

Ну, написать в общем-то надо было уже давно. Но мне было лень и вообще не до того :D


Начать можно с того, что у меня новый компьютер. Вернее, ноутбук. На самом деле, был уговор, что мне его купят когда я поступлю в ВУЗ, но мой умирающий домашний ПК решил иначе. Он всего лишь недельку повыкидывал мне синий экран смерти и сказал, что у него сыпется винт. И тут понеслась.
(мне только безмерно интересно, почему на клавиатуре немного подзаедает буква "д". Или это я ее так нажимаю?)
Я вот думаю купить к нему Wi-Fi роутер, а то сидеть как я сейчас, в проводах со всех сторон - не особо приятная перспектива.

Как раз в этот момент я понимаю, что сегодня я опять игнорирую тренировку.

Теперь о хлебе насущном.
Намедни у нас вроде как праздник был. Все люди как люди, своих "мужчин" из классов поздравляют сегодня, ну а мы это сделали еще в пятницу. Собственно мы повели их в боулинг.
Трэш, угар и далее по тексту. Я вообще долго думала, идти мне с ними, не идти, в конечно счете в последний момент я все же пошла и не пожалела. Только шли мы в какие-то чертовы ебеня, супер обходными путями, да и вообще пешком, хотя можно было спокойно доехать на троллейбусе. Но там уже не наш косяк.
Теперь очень интересно, что же такое нам устроит на восьмое марта наш юношеский состав. Особо интересно и потому, что какой-то план они явно держат уже месяц. Интригуют.

Еще одна причина, по которой блог заброшен, твиттер обновляется только в школе а контакт используется ночью.

Я КУПИЛ, Я КУПИЛ!!!!


Я собрал что нашел и купил!
Я так счастлив, я так рад, у меня есть ты
Теперь я влипаю в нее все то время, что свободно.
ЕГЭ? Какое ЕГЭ?

Но Ваас Монтенегро. Но ходи убивай. Но Джейсон/Ваас и видео с Крисом Минц-Платцем. Ооо. ОООО.

Более всего мне смешно, что этот арт я нашла на антислэшерском паблике по играм. 
Где постили админы гомофобы.
So proud. Вообще круто, когда гомофобов воротит, но даже они признают что "о, боже, ребят, какая рисовка"





Судари благочестивые, я тут умираю.


Чего бы мне такого на ютубе глянуть... Ну чтоб не по Фар Краю, а то вся история им забита.
Ладно, глянем. Все равно тащиться на тренировку никакого желания нет. Плюс еще со вчерашнего дня меня убивает эта головная боль.