воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Чайки-кофейки [2]

Прошу прощения за столь долгое отсутствие, но мне правда было нечего написать. Такие дела.

А у нас снова Руно. Чайки-кофейки, только вместо прошлогоднего хэви металла у нас группа Градусы. ОКЕЙ.
Тема Золотого Руно этого года - Германия. Этот веселый момент, когда некоторые вопросы тебе даже не нужно искать, ты их знаешь или по собственному опыту или ПРОСТО ПЕРЕВЕЛ НЕМЕЦКОЕ СЛОВО, НАПИСАННОЕ В ЗАДАНИИ. Лицоприклад.

Пишу вам из своей паузы на кофе. Мне так-то еще нужно ну если не книгу, то фильм "Мастер и Маргарита" осилить.А еще мне грустно, потому что лента новостей какая-то скучная и унылая.

Это должно было быть еще в прошлом посте. Ну том, которого не было :D
Я так и не узнала какой мудак составлял эту анкету. Напарилась я с ней только так, но осилила в итоге коллективными стараниями


"Зачем учить, зачем страдать, ведь можно взять и все проспать!" - вот он, мой главный школьный урок. На самом деле :D


мерлин гомосексуальные намеки 
НУ Я НЕ МОГ. Обожаю свою статистику :D Голый Камбербэтч по сравнении с этим - детский лепет. НАМЕКИ, ПОНИМАЕТЕ?

Кстати, о Мерлине. Я давно уже поняла, что Мерлин - единственный фандом, который я люблю безбрежно и до потери пульса. Только он вызывает у меня такие нежно-щемящие чувства и пламенную любовь. Только этот фандом вызывает резкое желание почитать вот-прям-здесь-и-сейчас какой-нибудь фанфик. Люблю их :3

Теперь в двух словах о наболевшем и дальше делать, потому как время поджимает.
Не знаю, чисто моя это особенность или куда, но я очень не люблю читать человеческие эмоции. Угадайте, какую эмоцию по отношению к себе я вижу лучше всего? Любовь, конечно. Меня очень смущает факт того, что в меня влюбляются люди, потому что мне их жаль, черт возьми. Вот сейчас я нашла еще одного "счастливца". Это фэйл чертов. Прошлый меня раздражал с первого дня знакомства, а этот учится классом младше и ДО БОЛИ, СУКА.
Что делать, как смотреть на этих людей. К этому я вообще не чувствую ничего.

Так все, пока меня не цепануло по-новой, Руно, это снова я.